Turbo kit для Audi R8. Stage 3​

Turbo kit для Audi R8. Stage 3​

"Хочу тысячу сил!" - казалось бы, запрос весьма непростой.
Но хозяин автомобиля обратился по адресу и приехал с правильной базой - Audi R8 V10!

У нас есть рабочий опыт успешной реализации на этой платформе и мы предложили выверенный конфиг:

  • Две турбины Precision Turbo 6780
  • Интеркулеры с цельнофрезерованными бачками LEVEL Performance
  • Усиленная вторая передача
  • Цельнофрезерованная крышка дифференциала LEVEL Performance
Эндоскопия цилиндров двигателя

Сначала произвели общетехническую диагностику, убедились в исправности автомобиля.

Общетехническую диагностику делаем по выверенному чек-листу:

  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
  • Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
  • Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
  • Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Интеркулер LEVEL с цельнофрезерованным бачком

Модифицировали систему охлаждения интеркулерами LEVEL с цельнофрезерованными бачками.

Высокопроизводительному автомобилю требуется эффективное охлаждение, поэтому мы заменили штатные интеркулеры на интеркулеры LEVEL, превосходящие по всем параметрам заводскую деталь.

Выхлопная система Deikin в хитшилде с турбинами Precision Turbo 6780

Дополнили выверенный конфиг высокоэффективной выхлопной системой в термоизоляции.

Наши партнёры DEIKIN Exhaust с нуля спроектировали и изготовили титановую выхлопную систему с изменением режимов громкости, а также выполнили полную термоизоляцию.

Коробка передач с усиленной второй передачей для Audi R8 с цельнофрезерованной крышкой дифференциала LEVEL

Усилили вторую передачу и заменили штатную крышку дифференциала на модифицированную крышку от LEVEL.

Цельнофрезерованная крышка дифференциала LEVEL выполнена из цельного куска алюминия. Она превосходит штатную деталь в прочности и легкости, а также обладает устойчивостью к вибрациям и высоким температурам.

Результаты замеров на диностенде.
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Мощность Момент
Stock 484 л.с. 505 Нм
Stage 3 947 л.с. 914 Нм

Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях

Всё это позволило пилоту уже в первый выезд взять кубок за максимальную скорость и второе место в классе на прошедшем чемпионате UnlimFest!


Дальше - больше.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.