
Audi RS5 — Stage 3 с турбинами TTE и тормозами Girodisc
Выход за пределы стейджа 2
RS5 на базе платформы EA839 — один из самых интересных кандидатов для тюнинга.
Платформа EA839 — это надёжный и мощный V6 с двойным турбонаддувом, который отлично раскрывается на Stage 2–3 без серьёзного риска для ресурса. Современная архитектура мотора, прочная механика и развитая экосистема тюнинга делают его идеальной базой для доработок.
Владелец этого экземпляра уже оценил прирост от нашего Stage 2, но захотел большего — как по ощущениям, так и по цифрам.
Переход на Stage 3 требует не просто настройки, а комплексного подхода к компонентам, испытывающим серьёзные нагрузки:
- Турбокомпрессоры заменены на модифицированные TTE720 от The Turbo Engineers;
- Установлен интеркулер и увеличенный теплообменник от WAGNER TUNING;
- Штатный ТНВД заменён на более производительный для стабильной подачи топлива.

TTE720 — турбина с потенциалом
Вместо штатных турбокомпрессоров установлены модифицированные агрегаты TTE720 от The Turbo Engineers.
Это решение обеспечивает заметное увеличение объёма воздуха на впуске без снижения надёжности. Турбины построены на базе оригинальных корпусов, но с переработанной геометрией и повышенным КПД, что позволяет мотору выходить на новые параметры мощности без ущерба для ресурса.
Мощность не реализуется без стабильной подачи топлива.
Для этого в систему установлены производительные ТНВД, обеспечивающие нужное давление даже при пиковом расходе. Новые ТНВД избавляют от провалов при разгоне и гарантирует точную работу двигателя в любых условиях.

Охлаждение, готовое к нагрузке
Для сохранения стабильности наддува и работы двигателя под высокой температурной нагрузкой мы заменили интеркулер и фронтальный радиатор на комплект от Wagner Tuning.
Новый теплообменник не только снижает температуру впускного воздуха, но и позволяет сохранять её в допустимых пределах на протяжении всей сессии. Это особенно важно в плотном городском трафике и при интенсивной езде.

Обновление тормозной системы
Прибавка в мощности потребовала и усиления тормозов.
Задние диски и колодки заменены на комплект от Girodisc. Это позволило не только улучшить замедление, но и уменьшить неподрессоренную массу за счёт двухсоставной конструкции с алюминиевой «шляпой».
В результате — стабильность торможения даже после нескольких агрессивных замедлений подряд.

Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Финальные цифры
После всех работ провели замеры на диностенде.
Результат: 573 л.с. и 738 Нм с колёс. Это соответствует примерно 716 л.с. на маховике.
Настройка проведена с прицелом на надёжность — без выброса в красную зону по наддуву и температуре, но с сохранением агрессии, за которую любят Stage 3.
LEVEL – если мощность вашего ВАГа перестала доставлять эмоции.