
Выхлопная система Akrapovic для Audi RS6 (C8). Даунпайпы Deikin
Сложно представить что-то еще более стильное, чем Audi RS6 C8 в глубоком синем цвете.

Добавили Audi RS6 C8 - звука, динамики и стиля:
- Выхлопная система Akrapovic от Level Parts
- Даунпайпы DEIKIN Exhaust
- Настройка на диностенде с полным комплексом проверочных процедур
- Диффузор заднего бампера Akrapovic
- Оригинальный бокс Audi на крышу после окраски в цвет кузова

Прежде чем приступить к слесарным работам и к диагностике автомобиля на диностенде, провели общетехническую диагностику:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений

Выхлопная система Akrapovic задаёт правильный звуковой тон при динамичном перемещении по городу с открытыми заслонками. Новое звучание теперь полностью соответствует уникальному спортивному внешнему виду Audi RS6 C8.

Даунпайпы Deikin выполнены из нержавеющей стали марки AISI 304, в фирменном хитшилде и рассчитаны для оптимального потока. По умолчанию идут без катализатора.

Диффузор заднего бампера от Akrapovic, в спортивном карбоновом варианте.
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Настроили блок управления двигателем Audi на диностенде с полным комплексом проверочных процедур и множеством прогонок. Только так можно достичь лучшего и самого надежного результата.
Прирост мощности в колёсных значениях составил: 100 л.с. и 216 Н*м.
Звук выхлопа можно найти тут: