BMW 330dX Stage 2 и ТО
Настроили BMW 330d - одну из самых новых моделей, с непрошиваемым блоком!
Компания BMW, как и многие другие производители, использует "непрошиваемые" ECU, чтобы сохранить целостность системы управления двигателем и защитить от неавторизованных изменений.
Мы ни раз уже говорили, что правильная прошивка дизельного мотора - лучший тюнинг, который можно купить.
Для дизельных двигателей, при доработках, мы так же придерживаемся правила общетехнической диагностики. Однако с дизельным двигатем намного проще работать, ему не нужно делать эндоскопию и массу других диагностик. Время подготовки снижается вдвое.
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Разблокировали блок управления двигателем вместе с нашими партнёрами из FemtoEVO.
Мощность | Момент | |
---|---|---|
Stock | 248 л.с. | 621 Нм |
Stage 2 | 280 л.с. | 701 Нм |
Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях
Сдержанная и равномерная прибавка с полным сохранением заводского поведения и надежности. Прирост мощности и крутящего момента в колесных значениях составил: 32 л.с. и 80 Н*м.
Так же классно, как было. Только быстрее.
При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).