BMW 330dX ​​Stage 2 и ​ТО ​​​

BMW 330dX ​​Stage 2 и ​ТО ​​​

Настроили BMW 330d - одну из самых новых моделей, с непрошиваемым блоком!

Компания BMW, как и многие другие производители, использует "непрошиваемые" ECU, чтобы сохранить целостность системы управления двигателем и защитить от неавторизованных изменений.

Мы ни раз уже говорили, что правильная прошивка дизельного мотора - лучший тюнинг, который можно купить.

BMW 330d. Замена масла

Для дизельных двигателей, при доработках, мы так же придерживаемся правила общетехнической диагностики. Однако с дизельным двигатем намного проще работать, ему не нужно делать эндоскопию и массу других диагностик. Время подготовки снижается вдвое.

  • Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
  • Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
  • Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Настройка на диностенде

Разблокировали блок управления двигателем вместе с нашими партнёрами из FemtoEVO.

Результаты замеров на диностенде. Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Мощность Момент
Stock 248 л.с. 621 Нм
Stage 2 280 л.с. 701 Нм

Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях

Сдержанная и равномерная прибавка с полным сохранением заводского поведения и надежности. Прирост мощности и крутящего момента в колесных значениях составил: 32 л.с. и 80 Н*м.

Так же классно, как было. Только быстрее.


При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.

ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox