
BMW M2 G87 — Stage 2 на основе RedStar и Bronko, с тормозами от M3
Нам подвластны все М-ки!
Активно работаем со свежим поколением BMW M2 G87.
И это не просто настройка – сегодня мы собрали флеш-рояль:
- Установили штатную карбон-керамическую тормозную систему от M3 G80 вместо "чугуна";
- Заменили подвеску на регулируемые койловеры от Öhlins Racing;
- Установили приёмные трубы со спортивным катализатором от RedStar;
- Изготовили выхлопную систему на компонентах от Bronko, чтобы избавиться от душащих мотор OPF-фильтров;
- Разблокировали блоки управления femtoEVO;
- Выполнили настройку ECU & TCU Stage 2 A2 Performance.

Тормоза, достойные M
Заводская тормозная система BMW M2 G87 оснащена мощными, но довольно тяжёлыми чугунными дисками.
Мы заменили её на оригинальные карбон-керамические тормоза от старшей модели — M3 G80. Этот апгрейд включает 400-мм передние и 380-мм задние диски с анодированными шестипоршневыми суппортами.
Помимо ощутимого снижения неподрессоренной массы (минус 9 кг суммарно), карбон-керамика обеспечивает стабильное тормозное усилие даже при многократных циклах интенсивного торможения и лучше сопротивляется перегреву.
Установка потребовала замены поворотных кулаков, адаптации суппортов и обновления прошивки блока управления ABS/DSC.

Подвеска — с характером
Для более точного и отзывчивого управления мы установили полностью регулируемую подвеску от Öhlins Road.
Она позволяет настраивать как высоту дорожного просвета, так и степень сжатия и отбоя.
Система выполнена по принципу двойного клапана (Dual Flow Valve), что обеспечивает комфорт на малых скоростях и при этом сохраняет высокую устойчивость в поворотах и при торможениях.
После установки была произведена ювелирная настройка по весам и выставление углов развала/схождения, обеспечившая почти идеальную развесовку: 53.21% на переднюю и 46.79% на заднюю ось.

Выхлопная система на компонентах Bronko
Один из ключевых этапов — удаление OPF-фильтров (системы нейтрализации сажевых частиц), сильно ограничивающих звук и мощность двигателя.
Вместо них мы изготовили полностью новую выхлопную систему на базе компонентов Bronko.
Использовалась многослойная термозащищённая нержавеющая сталь, гофрированные компенсаторы и V-band соединения.
В конструкции выхлопа предусмотрено сохранение лямбда-сенсоров и обратимая установка. За счёт увеличенного диаметра труб и оптимизации тракта удалось снизить противодавление и повысить эффективность турбин.

Приёмные трубы RedStar с каталитическими элементами
На место штатных труб установлены даунпайпы RedStar с интегрированными спортивными катализаторами HJS 200 cpsi. Они сертифицированы по стандартам Euro 6 и не вызывают ошибок на приборной панели.
Конструкция труб спроектирована с учётом сохранения заводской теплоизоляции, а интегрированный хитшилд надёжно экранирует всю зону прохождения горячих выхлопных газов. Это особенно важно для наддувных моторов, где температура в районе турбин превышает 900 °C.
Трубы также оборудованы портами под датчики контроля давления и температуры — важная опция для трековых конфигураций.

Разблокировка и настройка Stage 2
Для полноценной работы всей аппаратной конфигурации мы разблокировали блоки управления двигателем и коробкой передач с помощью FemtoEvo.
Разблокировка открыла доступ к базовым и расширенным параметрам управления топливом, давлением наддува, моментом и логикой переключения передач. Далее была проведена индивидуальная настройка Stage 2 на диностенде.
Стоковая мощность с колёс — 434 л.с., после настройки — 622 л.с. (+188 л.с.).
Крутящий момент вырос с 549 до 718 Н·м. График стал более линейным, без пиков и провалов, что критично для заднеприводного шасси.

Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Результат: меньше веса, больше контроля
Все доработки были выполнены с акцентом на ресурс, безопасность и сбалансированную управляемость.
В итоге автомобиль не просто не набрал лишнего веса, но и "похудел" почти на 10 кг!
Хоть масса и великовата для спорт-купе, но мы сделали максимум для того, чтобы эта двойка динамично ехала, лучше рулилась и тормозила, когда владелец этого хочет.
Главное — каждый компонент теперь работает на результат, не конфликтуя с соседними системами и не провоцируя перегрев, перегрузку трансмиссии или нестабильное поведение в поворотах.