Тюнинг BMW M5 Competition F90 Stage X - Экспертная Диагностика 1EVEL

Тюнинг BMW M5 Competition F90 Stage X - Экспертная Диагностика 1EVEL

Как следует продиагностировали, настроили и перепрограммировали этот BMW M5 Competition F90.

Предыстория обращения этого автомобиля в Level Performance такая:
До нас в этом автомобиле было аж два тюнера, но результат всё равно не достигнут.

Задача всем казалась несложной - закинуть пайпы, без поднятия мощности удалить экологию и заставить машину работать правильно.
Звучит легко, но на деле оказалось не очень.

Эндоскопия цилиндров двигателя

Что сделали мы:

  • Провели привычно полную и обязательную диагностику автомобиля с эндоскопией цилиндров двигателя
  • Заменили масло в коробке и заднем редукторе
  • Перенастроили на диностенде (к слову, доволен калибровщик остался только на 7 или 8 версии софта)
  • Перепрограммировали индикатор температуры масла на приборной панели, теперь он показывает значения с датчика, а не погоду на Марсе
  • Снизили рабочие температуры масла и ОЖ двигателя для продления ресурса
Диагностика на диностенде

Первый тюнинг этого автомобиля в другом сервисе начался с негерметичной сборки пайпов - из салона автомобиля сделали просто газовую камеру. С третьего раза исправили, но с настройкой оказалось сложнее.

"Сделать Евро2" на современном автомобиле, просто убрав галочку с опции "катализатор" не получится.
Физическое сопротивление в выхлопной системе определяет всю работу моментной модели двигателя и для правильной работы нужна полноценная перенастройка, даже без поднятия мощности.

Второй по счету тюнер с ошибкой на приборной панели справился, но машина на ходу вела себя неадекватно - крутящий момент при ровном нажатии на газ приходил волнами, с ума сходили заслонки выхлопа, не было долгожданного тра-та-та на переключениях.

На этом моменте и начался рассказ, который уже опубликован на нашем YouTube-канале.

Описание Описание
Характеристики работы автомобиля при ровном нажатии на газ, до перенастройки и после

Ну а для тех, кто не смотрит видео, краткое содержание:
При замене свечей машине не чистили катушки, в логах был тихий ужас (машина не понимала, чего от нее хотят и постоянно размахивала дросселями, турбины дули "в молоко"), а сейчас все хорошо.

Результаты замеров на диностенде.
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)

Работает, как умные дяденьки из BOSCH'a придумали. Просто с позволения SP Tuning (@sptuning) и A2 Performance - позволяет себе чуть больше.


Кстати, на этом BMW мы заменили задние штатные фонари на LCi фонари. Если вы вдруг пропустили, прошу сюда.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox