
Идеальный городской конфиг BMW M5 F90 CS - Stage 2 PRO*
PRO - это когда в одном автомобиле соединены лучшие наработки:
- Впускные коллекторы и инлеты LEVEL Performance
- Longlife калибровка - когда мотор ограничен на абсолютно безопасном уровне крутящего момента
- И действительно стабильно быстро - 5.8 секундны на разгон 100-200 без оглядки на погоду, продувку и время суток
- И несколько мелких, но очень важных фишек:
- Возможность сохранить штатный автозапуск
- Особый режим стабильного холодного запуска без оглушительного рева
- Моментальный запуск кондиционера в жару (кто пересаживался из F90 в G30, тот поймет)
- Изменение температурного режима работы двигателя со снижением и по антифризу, и по маслу, и по системе охлаждения наддувного воздуха
- Возможность сдвинуть/убрать ограничитель скорости

Первым делом отправили автомобиль на общетехническую диагностику:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Неисправные автомобили нужно чинить, а не тюнинговать.

Главная задача, которую мы решали при изготовлении собственных впускных коллекторов - увеличение максимального сечения в зоне изгиба со стороны турбины и оптимальное распределение воздуха между цилиндрами.
Штатный коллектор сделан из пластика литьем и он очень ограничен в форме. Он не может позволить себе иметь такую форму, которая по расчетам компьютерного симулирования оптимизации потока должна быть самой эффективной.
В своём впускном коллекторе мы создали все условия для образования самого эффективного воздушного потока и как показала практика, с расчетами мы точно не ошиблись, потому что двигатель у нас работает превосходно.

Конфигурация выхлопной системы от DEIKIN Exhaust для BMW M5 F90 CS подобрана так, что автомобиль получает наилучшее комфортное звучание и оптимальную пропускную способность.
В производстве выхлопных систем от Deikin используются технологии 3D-моделирования и производства, что позволяет получать серийные изделия высочайшего качества, без швов, идеально встающие (bolt-on) на место штатной выхлопной системы в автомобиль.

За счет оптимизации потока и красивых аккуратных инженерных форм инлетов LEVEL, сопротивление на впуске снижается и турбине становится легче сжимать воздух.
Ведь чем меньше у детали разных колен и изгибов между воздушным фильтром и турбиной, тем более эффективно работает компрессорное колесо в некоторых режимах.
Мы сделали гладкие формы, за счет которых у нас по расчетам должно привалить на разных мощностях от 5 до 15 л.с.

Ливрея - Racing Heart и Level Detailing.

Анлок блоков управления, тот самый серый кардинал, без которого не случится ВООБЩЕ никакой тюнинг новых BMW - FemtoEVO.
Вдумчивая и очень тонкая калибровка ECU/TCU - A2 Performance.

Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Впускные коллекторы и инлеты LEVEL, плюс тонкая калибровка ECU/TCU - получаем прирост мощности в колесных значениях: 119 л.с. и 98 Н*м, достойный результат!
Мы по-прежнему следуем четкому правилу - рекорды ставит гоночная техника, в городе ездит надежный и выверенный конфиг.
Любая попытка обмануть законы физики и пренебречь здравой оценкой запаса - это как ... пойти на курсы криптоинвесторов!
Скажи хайпу нет, здравому смыслу да, и доверяй свой автомобиль только лучшим!