BMW M5 и M8 - Установка защитного кожуха бачка ОЖ
Есть у BMW М5 F90 и M8 традиция - форсунки топливные антифризом разъедать.
Ведет к ней цепочка событий, каждое из которых в отдельности не фатально:
- Бачок ради компоновки расположили над двигателем
- Сам бачок не оснастили носиком для отвода жидкости куда подальше
- Мотор работает на высоком давлении в контуре ОЖ
- Мотор мощный, тепла выделяет много - и поэтому после энергичных заездов чуть поплевывает через клапан. А еще бачок течет иногда по швам
Все это было бы НЕВАЖНО, если бы не два НО:
- C бачка течет прямо в колодец форсунки
- Aнтифриз превращает в губку пластиковое тело форсунки, а потом разрушает медный проводник
И магия фазированного непосредственного впрыска начинает люто хромать - машина неровно работает на холодном ходу, троит и падает в ошибку со временем.
Знакомьтесь, царь-корытце, каплеприемник-спаситель!
Отведет от ваших форсунок беду. А от кошелька - лишние траты.
А у нас есть своя традиция - находить слабые места в идеальных авто и делать эти авто еще более безупречными! Наш инженерный отдел разработал и наштамповал массу деталей для BMW, и все они достойны стоять там с завода.