![BMW M5 и M8 - Установка защитного кожуха бачка ОЖ](/wa-data/public/shop/categories/2372/advancedparams/1_1600kh800.jpg)
BMW M5 и M8 - Установка защитного кожуха бачка ОЖ
Есть у BMW М5 F90 и M8 традиция - форсунки топливные антифризом разъедать.
Ведет к ней цепочка событий, каждое из которых в отдельности не фатально:
- Бачок ради компоновки расположили над двигателем
- Сам бачок не оснастили носиком для отвода жидкости куда подальше
- Мотор работает на высоком давлении в контуре ОЖ
- Мотор мощный, тепла выделяет много - и поэтому после энергичных заездов чуть поплевывает через клапан. А еще бачок течет иногда по швам
![](/wa-data/public/photos/41/47/4741/4741.1600x800.jpg)
Все это было бы НЕВАЖНО, если бы не два НО:
- C бачка течет прямо в колодец форсунки
- Aнтифриз превращает в губку пластиковое тело форсунки, а потом разрушает медный проводник
![](/wa-data/public/photos/43/47/4743/4743.1600x800.jpg)
Состав охлаждающей жидкости разъедает пластик корпуса форсунки до медного проводника, из-за чего происходит сбой в её работе
И магия фазированного непосредственного впрыска начинает люто хромать - машина неровно работает на холодном ходу, троит и падает в ошибку со временем.
![](/wa-data/public/photos/26/47/4726/4726.1600x1000.jpg)
Знакомьтесь, царь-корытце, каплеприемник-спаситель!
Отведет от ваших форсунок беду. А от кошелька - лишние траты.
![](/wa-data/public/photos/30/47/4730/4730.1600x1000.jpg)
![](/wa-data/public/photos/29/47/4729/4729.1600x1000.jpg)
![](/wa-data/public/photos/31/47/4731/4731.1600x1000.jpg)
А у нас есть своя традиция - находить слабые места в идеальных авто и делать эти авто еще более безупречными! Наш инженерный отдел разработал и наштамповал массу деталей для BMW, и все они достойны стоять там с завода.
** Подходит только на автомобили с бачком # 17138090271, без экологической опции RDE II (Евро6+) последних лет выпуска.