BMW M5 и M8 - ​​Установка защитного кожуха бачка ОЖ​

BMW M5 и M8 - ​​Установка защитного кожуха бачка ОЖ​

Есть у BMW М5 F90 и M8 традиция - форсунки топливные антифризом разъедать.

Ведет к ней цепочка событий, каждое из которых в отдельности не фатально:

  • Бачок ради компоновки расположили над двигателем
  • Сам бачок не оснастили носиком для отвода жидкости куда подальше
  • Мотор работает на высоком давлении в контуре ОЖ
  • Мотор мощный, тепла выделяет много - и поэтому после энергичных заездов чуть поплевывает через клапан. А еще бачок течет иногда по швам
Форсунки после контакта с ОЖ

Все это было бы НЕВАЖНО, если бы не два НО:

  • C бачка течет прямо в колодец форсунки
  • Aнтифриз превращает в губку пластиковое тело форсунки, а потом разрушает медный проводник
Пластик корпуса форсунки под микроскопом.
Состав охлаждающей жидкости разъедает пластик корпуса форсунки до медного проводника, из-за чего происходит сбой в её работе

И магия фазированного непосредственного впрыска начинает люто хромать - машина неровно работает на холодном ходу, троит и падает в ошибку со временем.

Бачок охлаждающей жидкости BMW М5 F90, укомплектованный каплеприемником LEVEL

Знакомьтесь, царь-корытце, каплеприемник-спаситель!
Отведет от ваших форсунок беду. А от кошелька - лишние траты.


А у нас есть своя традиция - находить слабые места в идеальных авто и делать эти авто еще более безупречными! Наш инженерный отдел разработал и наштамповал массу деталей для BMW, и все они достойны стоять там с завода.


* Кожух продается в комплексе с услугой установки.
** Подходит только на автомобили с бачком # 17138090271, без экологической опции RDE II (Евро6+) последних лет выпуска.

Записаться на услугу

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox