![Инлеты LEVEL для BMW M5 F90 ZRPerformance](/wa-data/public/shop/categories/2202/advancedparams/1920x9601.jpg)
Инлеты LEVEL для BMW M5 F90 ZRPerformance
Впихнуть не впихиваемое - любимая забава нашего инженерного отдела.
![Штатные инлеты](/wa-data/public/photos/15/37/3715/3715.1600x800.jpg)
![Интелы LEVEL](/wa-data/public/photos/12/37/3712/3712.1600x800.jpg)
В этой BMW M5 F90 Stage 4 от @zr_performance нам доверили создание инлетов под модифицированные турбины со смещенной холодной частью.
![](/wa-data/public/photos/33/34/3433/3433.1600x1000.jpg)
Хоть машина и находится под пристальным надзором @zr_performance и мы уверены в её надежности, мы не изменяем своим правилам. В любом случае проводим общетехническую диагностику, только потом допускаем автомобиль до диностенда.
Прошлись по всему списку:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
![](/wa-data/public/photos/54/34/3454/3454.1600x800.jpg)
Машина приехала к нам еще в обкаточном виде, но даже на стандартной прошивке на графике видны изменения - двигателю стало легче дышать и он раньше ловит заводское ограничение по наддуву и закрывает дроссель.
Хайлайт изменений - на графике:
Желаем коллегам скорейшего завершения постройки.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).