BMW M8 Competition — защита от перегрева и перенастройка Stage 2​

BMW M8 Competition — защита от перегрева и перенастройка Stage 2​

Заштукатуренные радиаторы, сеточки в бампере, да ещё и Stage 2... Что может пойти не так?

Всё это приводит к плохому охлаждению, увеличению давления в системе и сбросу его через крышку бачка ОЖ.
Итог показываем максимально наглядно: ватерлиния в зелёных от антифриза свечных колодцах, ржавчина на катушках зажигания и классически побелевшие от налёта форсунки.

Свечные колодца BMW M8 Competition залитые антифризом

Продолжишь ездить так – вслед за антифризом на свободу может вырваться и один из шатунов.

Устранили слабые места этой M8 Competition Gran Coupe:

  • Выполнили мойку радиаторов со снятием;
  • Заменили топливные форсунки;
  • Установили разработанный нами кожух бачка охлаждающей жидкости, который позволяет отводить выдавленный из-под крышки антифриз в безопасное место подальше от форсунок;
  • Перенастроили Stage 2, убрав все "горбы" и сделав график максимально плавным.
Забитый грязью радиатор BMW M8 Competition

Устраняем последствия

В первую очередь мы демонтировали радиаторы и выполнили внешнюю промывку с разборкой — стандартной мойкой уже было не обойтись.

Из-за плотного слоя пыли и реагентов воздушный поток не доходил до сердцевины, а перегрев шёл в замкнутом круге: рост давления → сброс антифриза через крышку → попадание жидкости на мотор.
Именно поэтому в свечных колодцах этой М8 мы обнаружили следы ржавчины и зелёные разводы. Катушки зажигания начали давать сбои, а форсунки покрылись кристаллическими отложениями.

Антифриз — агрессивная среда. Он разъедает пластик, проникает в разъёмы, оголяет контакты, нарушает герметичность уплотнений.

Установка защитного экрана расширительного бачка на BMW M8 Competition

Устанавливаем защиту

Чтобы не допустить повторения, мы установили защитный экран собственного производства — он перенаправляет избыточный антифриз в безопасную зону подальше от форсунок и жгута проводки.

Плюс — полная замена форсунок, чтобы исключить нестабильную подачу топлива и облегчить калибровку.

Перенастройка прошивки Stage 2 на диностенде

Настройка, адаптированная к условиям

Завершив все механические работы, мы провели полную диагностику и перенастройку прошивки Stage 2 на диностенде.

Измеренная мощность составила 746 л.с. и 886 Н*м. по колесу, при этом на старой прошивке график имел резкие «горбы» и провалы, особенно в переходных режимах. Это не только усложняло управление, но и дополнительно нагружало трансмиссию, вызывая рывки при переключениях.

В новой конфигурации мы переработали калибровки подачи топлива, углов опережения зажигания и логики наддува.
График стал плавным и ровным, без скачков, а пиковая нагрузка распределена по более широкой полке. Такая настройка делает автомобиль управляемым даже при резком ускорении, а охлаждение и коробка получают заметно меньший стресс.

Результаты замеров на диностенде.
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)

Ресурс — не абстракция

Комплексный подход показал себя на 100%.
Вместо латания симптомов мы устранили саму причину: перегрев и его последствия.

Автомобиль снова стабилен в любом режиме, Stage 2 работает как следует, а вся силовая установка готова к эксплуатации без риска повреждений.
Это не просто мощность — это мощность с запасом по надёжности.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.