
BMW M8 Gran Coupe Competition: Stage 2 Lite, удаление OPF Евро 6+ и мойка радиаторов
Экология против мощности: зачем удалять Евро 6+?
Евро 6+ — это не про скорость, а про жёсткие экологические нормы.
В мире тюнинга этот стандарт экологии – затычка, которая буквально не даёт мотору дышать. Настроить такой автомобиль без удаления экологии просто невозможно.
BMW M8 Gran Coupe Competition с Евро 6+ (RDE II) проигрывает своим аналогам с Евро 6 (RDE) из-за более строгих ограничений на выбросы.

Диагностика перед тюнингом: обязательный чек-ап
Перед настройкой мощности мы провели полный технический осмотр автомобиля.
В него вошли следующие работы:
- Эндоскопия двигателя – проверка состояния цилиндров и поршневой группы;
- Компьютерная диагностика – поиск возможных ошибок в системе управления;
- Проверка системы охлаждения – анализ состояния радиаторов и уровня охлаждающей жидкости.
Все узлы и системы были в норме, за исключением одного нюанса – радиаторы оказались серьёзно загрязнены.


Глубоко «зашпаклёванные» радиаторы – проблема, которую нельзя игнорировать
Грязные и засорённые радиаторы – серьезная проблема для высокопроизводительных автомобилей, особенно тех, что активно эксплуатируются в городе или под нагрузкой.
Пыль, дорожная грязь, насекомые и остатки технических жидкостей могут образовать плотный слой загрязнений, мешая нормальному теплообмену. Это приводит к перегреву двигателя, снижению эффективности работы турбин и дополнительной нагрузке на всю систему охлаждения.
Для устранения этой проблемы мы провели детальную промывку радиаторов, используя специализированные составы и оборудование. Это позволило восстановить эффективность охлаждения, предотвратить перегрев двигателя после увеличения мощности и продлить срок службы системы охлаждения в целом.

Удаление OPF-фильтров и установка даунпайпов
Для удаления экологических ограничений мы установили даунпайпы от Deikin exhaust, которые адаптированы под Евро 6+.
OPF-фильтры (фильтры твёрдых частиц) были удалены, обеспечивая свободный выпуск отработанных газов и улучшение отклика двигателя.

Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Финальный результат: +150 колёсных сил и Stage 2 Lite
После всех технических работ и удаления экологии автомобиль отправился на диностенд.
Итог – стабильный прирост мощности на +150 колёсных сил и полноценный Stage 2 Lite, который сохранил ресурсность мотора.
Теперь BMW M8 Gran Coupe Competition стал ещё мощнее и раскрывает свой потенциал на 100%!