BMW M8 Gran Coupe Competition: Stage 2 Lite, удаление OPF Евро 6+ и мойка радиаторов

BMW M8 Gran Coupe Competition: Stage 2 Lite, удаление OPF Евро 6+ и мойка радиаторов

Экология против мощности: зачем удалять Евро 6+?

Евро 6+ — это не про скорость, а про жёсткие экологические нормы.
В мире тюнинга этот стандарт экологии – затычка, которая буквально не даёт мотору дышать. Настроить такой автомобиль без удаления экологии просто невозможно.

BMW M8 Gran Coupe Competition с Евро 6+ (RDE II) проигрывает своим аналогам с Евро 6 (RDE) из-за более строгих ограничений на выбросы.

Эндоскопия цилиндров двигателя

Диагностика перед тюнингом: обязательный чек-ап

Перед настройкой мощности мы провели полный технический осмотр автомобиля.
В него вошли следующие работы:

  • Эндоскопия двигателя – проверка состояния цилиндров и поршневой группы;
  • Компьютерная диагностика – поиск возможных ошибок в системе управления;
  • Проверка системы охлаждения – анализ состояния радиаторов и уровня охлаждающей жидкости.

Все узлы и системы были в норме, за исключением одного нюанса – радиаторы оказались серьёзно загрязнены.

Интеркулер до мойки Интеркулер после мойки
Интеркулер до мойки / Интеркулер после мойки

Глубоко «зашпаклёванные» радиаторы – проблема, которую нельзя игнорировать

Грязные и засорённые радиаторы – серьезная проблема для высокопроизводительных автомобилей, особенно тех, что активно эксплуатируются в городе или под нагрузкой.
Пыль, дорожная грязь, насекомые и остатки технических жидкостей могут образовать плотный слой загрязнений, мешая нормальному теплообмену. Это приводит к перегреву двигателя, снижению эффективности работы турбин и дополнительной нагрузке на всю систему охлаждения.

Для устранения этой проблемы мы провели детальную промывку радиаторов, используя специализированные составы и оборудование. Это позволило восстановить эффективность охлаждения, предотвратить перегрев двигателя после увеличения мощности и продлить срок службы системы охлаждения в целом.

Удаление катализаторов

Удаление OPF-фильтров и установка даунпайпов

Для удаления экологических ограничений мы установили даунпайпы от Deikin exhaust, которые адаптированы под Евро 6+.
OPF-фильтры (фильтры твёрдых частиц) были удалены, обеспечивая свободный выпуск отработанных газов и улучшение отклика двигателя.

Результаты замеров на диностенде.
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)

Финальный результат: +150 колёсных сил и Stage 2 Lite

После всех технических работ и удаления экологии автомобиль отправился на диностенд.
Итог – стабильный прирост мощности на +150 колёсных сил и полноценный Stage 2 Lite, который сохранил ресурсность мотора.
Теперь BMW M8 Gran Coupe Competition стал ещё мощнее и раскрывает свой потенциал на 100%!

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.