BMW S63 - Выпускные коллекторы

BMW S63 - Выпускные коллекторы

Напечатали выпускные коллекторы для BMW S63, чтобы он лучше держал угол зажигания, раньше "дулся" и лучше отдавал мощность на высоких оборотах. Это если по-простому.

Идеально плавный свод пар патрубков, чтобы организовать со-эжекцию (парные цилиндры помогают друг другу, а не мешают)

А на деле - любое значительное увеличение мощности ДВС говорит об одном - силовой агрегат будет потреблять больший объем воздуха и исторгать из себя больший объем выхлопных газов.

Для достижения максимального КПД выпускной коллектор у идеального/теоретического форсированного двигателя должен отсутствовать, чтобы вся энергия выхлопных газов передавалась на крыльчатку турбокомпрессора без потерь на трение об стенки, сужения и расширения, повороты магистрали или пересечение потоков выпускных газов от разных цилиндров.

На деле же нужно учитывать компоновку, количество и порядок работы цилиндров и характеристики самого турбокомпрессора, форму его "горячей части".

Так, выпускной коллектор может и должен повышать показатель объемной эффективности в силу законов газодинамики, снижая противодавление и уравнивая давление, создаваемое каждым цилиндром - его внутренние объемы в такой ситуации выступают в качестве ресивера-накопителя.

В дизайне предусмотрена установка датчиков EGT для поцилиндрового контроля температуры выхлопных газов

Мы строим свой идеальный двигатель из BMW S63TU4 и решили сделать "прозрачный" коллектор - такой, чтобы он был максимально близок к понятию "отсутствует".

Минимальное падение давления, при этом равное для каждого цилиндра (максимум энергии поступает в турбину, вместо того, чтобы греть стенки)

Как результат - минимальное противодавление самой выпускной системы, что улучшает способность цилиндра разряжаться + максимум газов доставлен до турбины, она создает давление "раньше" и "больше".

Как мы это сделали:

  • Сечение переменное по всей длине, значительно (до 25% площади в некоторых срезах) увеличено для каждого патрубка.
  • Оптимизированные по форме своды.
  • Отсутствие на внутренней поверхности ступенек или выступающих сварных швов.
  • Внутренняя поверхность коллектора выполнена с множеством ямочек. Они создают турбулентный слой отделяющий основной поток выхлопных газов от стенок. Похожее исполнение можно наблюдать на шарике/мячике от гольфа
Для изготовления использован прецизионный жаропрочный (не изменяющий своих размеров при нагреве) сплав Inconel 718




Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.