Обслуживание и ремонт КПП Nissan GT-R R35​

Обслуживание и ремонт КПП Nissan GT-R R35​

Роботизированная КПП BorgWarner GR6 имеет два сцепления (на четные и нечетные передачи) и не имеет ни одного доступного по заводскому каталогу запасного элемента. Ни одного. Официальные дилеры даже по запотеванию сальника меняли агрегат в сборе

На счастье всех владельцев - на дворе уже тринадцатый год пребывания этой машины на конвейере и обслуживание КПП стало процедурой прозрачной и весьма доступной.

Переборка КПП BorgWarner GR6

Мы готовы осуществить полную переборку стандартной КПП Nissan GT-R для решения любых задач по обслуживанию, ремонту и тюнингу агрегата!

Агрегатный цех компании работает с соблюдением строжайших стандартов качества - мы гарантируем, что соберем КПП лучше, чем это было сделано на заводе.

Индивидуально подходим к обслуживанию каждого агрегата, чтобы предоставить самый рациональный и нужный вариант.

Для удобства разделим работы по ревизии КПП на четыре блока

  1. Картер сцепления - фронтальная секция. В ней находятся муфта переднего привода и пакет сцеплений.
  2. Картер механизма переключения передач - центральная секция. Здесь находятся шестерни, валы и вилки влючения передач.
  3. Картер заднего редуктора - задняя секция, отделена от секции переключения передач массивной центральной пластиной, которая является силовой основой КПП.
  4. Гидроблок - пристыкован снизу к центральной части, но доступ к нему возможен путем снятия масляного поддона

Решение базовых “болячек” КПП

1. Замена муфт включения передач

Все GT-R первых серий имеют конструктивую недоработку коробки передач.

Заключаются она в следующем: внешние обоймы муфт переключения передач имеют несвязанные раздельные вершины шлицевой части, что снижает их прочность и приводит к разрушению вершин, показанных на фото, даже в процессе гражданской эксплуатации.

Опасность заключается в следующем: обломки вершин шлицевой части муфты при разрушении могут попасть между шестерней передач и спровоцировать разрешение шестерен.

Кроме того,эти обломки могут прилипнуть к магнитным сенсорам, и спровоцировать некорректную работу коробки передач

Замена муфт включения передач с секторными (раздельными) вершинами на более совершенные муфты с полнотелыми шлицами

В рестайлинговых GT-R (после 2016 года) используются муфты со шлицевой частью с цельными (усиленными) вершинами.

Для обеспечения долговечности и надежности коробки передач мы рекомендуем устанавливать цельные усиленные обоймы муфт.

2. Установка фиксаторов на валы (circlip, цирклип)

Одной из модификаций для того, чтобы КПП GR6 стала более надежной, является установка на первичный и вторичный валы более широких и прочных фиксаторов взамен тонких заводских стопорных колец из пружинной стали.

Установка усиленных фиксаторов предотвращает смещение шестерен при передаче значительных величин крутящего момента.

Штатные пружинные фиксаторы не имеют достаточной механической прочности для предотвращения смещения косозубых шестерен с вала.




3. Установка фрезерованных корзин сцепления

Стандартные корзины сцепления изготовлены методом штамповки и сварки - OEM производитель всегда оптимизирует затраты на производство деталей, и каждый узел имеет ограничения по прочности.

Для передачи увеличенного крутящего момента необходима установка цельнофрезерованных корзин пакетов сцепления. Они банально прочнее, и могут передавать больше мощности и крутящего момента без поломки или деформации.

  • Устанавливаются без переделок - прямая замена штатным деталям.
  • Фрезерованы из высокопрочного материала
  • Термообработаны для максимальной прочности и надежности
  • Усилены в ключевых зонах




4. Установка усиленных шестерен и валов

При превышении мощности в 700 л.с. и регулярном использовании launch-контроля слабым местом могут стать шестерни первой передачи или передачи на муфту подключения переднего привода.

Для предотвращения их “срезания” избыточным крутящим моментом производится замена на усиленные детали.




5. Плановая ревизия муфты переднего привода

Скользящая многодисковая муфта подключения переднего привода расположена в картере сцепления и имеет независимый объем, собственную смазку и электромагнитную активацию.

В рабочем состоянии муфта должна иметь регламентированный преднатяг.

Плановая переборка представляет из себя проверку и регулировку зазоров для установки рабочего зазора в пакете, что позволит избежать дорогостоящего ремонта при вероятном проскальзывании пакета.

Обслуживание гидроблока

Чистый и исправный гидроблок - важное звено в правильной работе и долгой жизни GR6. Мы разбираем блок распределения давления на элементы, чистим 7 внутренних фильтров, проверяем и чистим поршни, проверяем соленоиды. При необходимости производится установка фиксаторов штоков, которые предотвращают проворот поршней в выдвинутом положении, что приводит к их сгибанию и поломке.

Если рабочее тело поршня имеет задиры или повреждения, то производится ремонт или замена поршней для беспрепятственной работы клапана.

Два электронно-управляемых клапана (соленоида) отвечают за распределение давление в клапанном механизме для осуществления переключения передач и работы сцепления.

Эти клапаны - наиболее частая причина выхода КПП из строя и мы рекомендуем их замену на новые и наиболее современные (от поздних версий автомобиля) при каждой переборке.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox