Новый двигатель для Chevrolet Camaro SS Convertible. Доработка подвески и полный Stage 3

Новый двигатель для Chevrolet Camaro SS Convertible. Доработка подвески и полный Stage 3

К нам прибыл изумительно белый Chevrolet Camaro SS Convertible на комплексный апгрейд:

  • Перед диностендом сделали полный технический чекап всех систем:
    • Эндоскопия цилиндров нового двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
    • Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
    • Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
  • Купили новый двигатель, усилили и установили в Camaro
  • Доработали подвеску. Установили электронно-управляемые стойки TracTive Suspension и тормозную систему Brembo GT-S
  • Установили компрессор от Magnuson Superchargers - 2650R
  • Доработали систему охлаждения. Установили интеркулер от PWR
  • Установили колеса Power Wheels + Michelin PSC2.
  • Настроили блоки управления двигателем и коробкой
  • Добавили немного карбона

Ниже расписали работы более подробно.

Последствия вылетевшего шатуна

Машина была в полном стоке, когда в очередной трековый день, прямо на треке, у неё вылетел наружу шатун и оставил после себя дыру в стенке двигателя. Произошло это из-за комбинации "жидкого" масла и маслонасоса переменной производительности.
Нам поставили задачу сделать мощно и надежно, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Сборка нового усиленного мотора для Chevrolet Camaro SS Convertible

Купили новый мотор. Собрали его на ковке Mahle и полном комплекте ГРМ и маслонасоса от @katech_inc, с портированными ГБЦ.

Новый мотор, электронно-управляемые стойки TracTive Suspension и тормозная система Brembo GT-S

Сверху на мотор нахлобучили самый большой компрессор от Magnuson Superchargers - 2650R.

Затем полностью перебрали и доработали подвеску.
Теперь Chevrolet Camaro SS обзавелся электронно-управляемыми стойками TracTive Suspension и тормозной системой Brembo GT-S.

Интеркулер PWR

Доработали систему охлаждения. Установили полный набор от PWR.

Карбоновые элементы кузова

Одели элементы кузова в качественный карбон от @andersoncomposites и затянули в защитную плёнку.

Результаты замеров на диностенде.
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)

Произвели делакатную настройку блоков управления двигателем и коробкой передач.
Настройка оставила автомобиль по-заводскому надежным. Но при этом, прирост сил в колесных значениях составил: 173 л.с. и 195 Н*м. Что весьма не плохо.


Получился кабриолет, который точно ни в чем не уступит заводскому ZL1.
С огромным запасом прочности.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.