
Новый двигатель для Chevrolet Camaro SS Convertible. Доработка подвески и полный Stage 3
К нам прибыл изумительно белый Chevrolet Camaro SS Convertible на комплексный апгрейд:
- Перед диностендом сделали полный технический чекап всех систем:
- Эндоскопия цилиндров нового двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Купили новый двигатель, усилили и установили в Camaro
- Доработали подвеску. Установили электронно-управляемые стойки TracTive Suspension и тормозную систему Brembo GT-S
- Установили компрессор от Magnuson Superchargers - 2650R
- Доработали систему охлаждения. Установили интеркулер от PWR
- Установили колеса Power Wheels + Michelin PSC2.
- Настроили блоки управления двигателем и коробкой
- Добавили немного карбона
Ниже расписали работы более подробно.

Машина была в полном стоке, когда в очередной трековый день, прямо на треке, у неё вылетел наружу шатун и оставил после себя дыру в стенке двигателя. Произошло это из-за комбинации "жидкого" масла и маслонасоса переменной производительности.
Нам поставили задачу сделать мощно и надежно, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Купили новый мотор. Собрали его на ковке Mahle и полном комплекте ГРМ и маслонасоса от @katech_inc, с портированными ГБЦ.

Сверху на мотор нахлобучили самый большой компрессор от Magnuson Superchargers - 2650R.
Затем полностью перебрали и доработали подвеску.
Теперь Chevrolet Camaro SS обзавелся электронно-управляемыми стойками TracTive Suspension и тормозной системой Brembo GT-S.

Доработали систему охлаждения. Установили полный набор от PWR.

Одели элементы кузова в качественный карбон от @andersoncomposites и затянули в защитную плёнку.

Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Произвели делакатную настройку блоков управления двигателем и коробкой передач.
Настройка оставила автомобиль по-заводскому надежным. Но при этом, прирост сил в колесных значениях составил: 173 л.с. и 195 Н*м. Что весьма не плохо.
Получился кабриолет, который точно ни в чем не уступит заводскому ZL1.
С огромным запасом прочности.