![Новый двигатель для Chevrolet Camaro SS Convertible. Доработка подвески и полный Stage 3](/wa-data/public/shop/categories/2334/advancedparams/1920x960.jpg)
Новый двигатель для Chevrolet Camaro SS Convertible. Доработка подвески и полный Stage 3
К нам прибыл изумительно белый Chevrolet Camaro SS Convertible на комплексный апгрейд:
- Перед диностендом сделали полный технический чекап всех систем:
- Эндоскопия цилиндров нового двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Купили новый двигатель, усилили и установили в Camaro
- Доработали подвеску. Установили электронно-управляемые стойки TracTive Suspension и тормозную систему Brembo GT-S
- Установили компрессор от Magnuson Superchargers - 2650R
- Доработали систему охлаждения. Установили интеркулер от PWR
- Установили колеса Power Wheels + Michelin PSC2.
- Настроили блоки управления двигателем и коробкой
- Добавили немного карбона
Ниже расписали работы более подробно.
![](/wa-data/public/photos/92/43/4392/4392.1600x1000.jpg)
Машина была в полном стоке, когда в очередной трековый день, прямо на треке, у неё вылетел наружу шатун и оставил после себя дыру в стенке двигателя. Произошло это из-за комбинации "жидкого" масла и маслонасоса переменной производительности.
Нам поставили задачу сделать мощно и надежно, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
![](/wa-data/public/photos/18/44/4418/4418.1600x1000.jpg)
Купили новый мотор. Собрали его на ковке Mahle и полном комплекте ГРМ и маслонасоса от @katech_inc, с портированными ГБЦ.
![](/wa-data/public/photos/17/44/4417/4417.1600x900.jpg)
Сверху на мотор нахлобучили самый большой компрессор от Magnuson Superchargers - 2650R.
Затем полностью перебрали и доработали подвеску.
Теперь Chevrolet Camaro SS обзавелся электронно-управляемыми стойками TracTive Suspension и тормозной системой Brembo GT-S.
![](/wa-data/public/photos/02/44/4402/4402.1600x900.jpg)
Доработали систему охлаждения. Установили полный набор от PWR.
![](/wa-data/public/photos/93/43/4393/4393.1600x900.jpg)
Одели элементы кузова в качественный карбон от @andersoncomposites и затянули в защитную плёнку.
![](/wa-data/public/photos/20/44/4420/4420.1640x922.png)
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Произвели делакатную настройку блоков управления двигателем и коробкой передач.
Настройка оставила автомобиль по-заводскому надежным. Но при этом, прирост сил в колесных значениях составил: 173 л.с. и 195 Н*м. Что весьма не плохо.
Получился кабриолет, который точно ни в чем не уступит заводскому ZL1.
С огромным запасом прочности.