Ferrari 296 GTS — Инженерия формы от Novitec

Ferrari 296 GTS — Инженерия формы от Novitec

Карбоновый обвес – акцент или нагромождение?

Мы встречали много избыточного внешнего стайлинга, но сегодняшняя работа будет по-итальянски лаконичной.

Карбоновый кит от Novitec для Ferrari 296 GTS – не просто свистящие на скорости "нашлёпки" из углеволокна, а просчитанные в аэротрубе детали, увеличивающие не только стиль, но и прижимную силу автомобиля.
Мы установили полный комплект обвеса и детально выставили все зазоры, ведь даже с завода Ferrari часто выезжают недостаточно ровными. А дополнительный кузовной тюнинг зачастую подчеркивает эту кривизну

Установка карбоновых насадок выхлопной системы

Установка с инженерной точностью

Перед установкой каждый элемент был предварительно подогнан и закреплён на макетной фиксации — чтобы отследить возможные перекосы и обеспечить симметрию. Только после этого переходили к финишной фиксации и обратной сборке.

Это особенно важно для карбоновых компонентов: материал жёсткий, и малейшее отклонение в геометрии заметно как визуально, так и в эксплуатации.
Такой подход гарантирует долговечность и отсутствие скрипов даже в условиях трека.

Карбоновый диффузор и карбоновые насадки на выхлопную систему Ferrari 296 GTS

Центральный акцент — диффузор и насадки

В задней части автомобиля мы установили развитый карбоновый диффузор с продольными каналами.
Он не просто усиливает агрессию облика — его форма снижает разрежение под днищем и улучшает стабильность Ferrari на высоких скоростях.

Вместе с ним — карбоновые насадки выхлопной системы, интегрированные в новый обвес. Они подчёркивают архитектуру кормы и визуально «центрируют» заднюю часть автомобиля, сохраняя фирменный стиль 296-й.

Карбоновая накладка воздухозаборника заднего крыла Ferrari 296 GTS

Воздухозаборники и юбки: больше воздуха, меньше пыли

Фронтальный сплиттер и боковые воздухозаборники были заменены на карбоновые. Они направляют потоки к радиаторам и тормозным механизмам, помогая сохранять стабильную температуру в агрессивной эксплуатации.
Нижние пороги с аэродинамическими направляющими минимизируют завихрения воздуха в районе арок и улучшают прижим на скорости.

В результате — машина становится не только эффектной, но и ещё более устойчивой.

20 дюймовые передние колёса Novitec для Ferrari 296 GTS

Колёса Novitec — не только эстетика

Для завершенности вида мы также установили колёсные диски в оригинальном дизайне Novitec с имитацией центральной гайки.
Эта небольшая деталь визуально увеличивает диаметр и без того больших разношироких колёс.

Разноширокая конфигурация — 21 дюйм сзади и 20 спереди — подчёркивает динамику силуэта и усиливает сцепление на выходе из поворотов.

Задняя часть Ferrari 296 GTS с установленным карбоновым диффузором, спойлером и задним бампером Novitec

Визуальная целостность и практический результат

Карбон не только добавляет выразительности, но и облегчает массу автомобиля.
Благодаря точной установке и заводскому качеству изготовления, весь комплект Novitec выглядит так, будто он был частью оригинального дизайна Ferrari.
Стайлинг не мешает эксплуатации: клиренс сохраняется, крепления усилены, а сами детали защищены от камней и грязи.


Готовы подчеркнуть индивидуальность вашего автомобиля?
Комплекты Novitec доступны для заказа и установки у нас в LEVEL с соблюдением всех технологических норм. Высокое качество, инженерный подход и результат, который не нужно объяснять.

LEVEL – с заботой о каждой детали.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.