Ferrari 458 Italy на замере мощности, плановом ТО и ремонте тахометра
Слухи про капризных итальянок - на 100% заслуга Ferrari.
Вы еще где-нибудь слышали про отвалившуюся стрелку тахометра?
Ремонт у дилера - замена всей панели в сборе, по цене, кхм, обескураживающей...
Разобрали, починили, отмыли от следов предыдущих попыток ремонта.
Помимо ремонта тахометра, провели общетехническую диагностику автомобиля и сделали плановое ТО, затем сделали замеры на диностенде для проверки исправности силового агрегата.
В общетехническую диагностику входят такие работы, как:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Кстати, Ferrari 458 Italy имеет систему директивного впрыска топлива, которая обеспечивает более точный и эффективный расход топлива, что улучшает экономичность автомобиля и повышает его производительность.
Что весьма удобно. Такой мощный двигатель потребляет топлива в среднем (на 100 км):
- В городском цикле: 13.6 л
- На трассе: 8 л
- Смешанный цикл: 10 л
Замеры на стенде показывают результат равный паспортной мощности, так что к силовому агрегату вопросов нет.
Ну а звук под нагрузкой... Может, и ладно, что тахометр ломается?
На слух ведь все понятно. И тебе, и соседу.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).