
Ferrari Roma — Оптимизация под владельца: звук, мощность и мультимедиа
Гарцующий жеребец или экологичный пони?
Современные Ferrari, и эта Roma в частности, задушены экологическими стандартами. Страдает как динамика вождения, так и породистый звук гоночных двигателей.

Удаление OPF и обновление выхлопной системы
По просьбе владельца мы удалили сажевые (OPF) фильтры, установили вместо них два резонатора от Bronko и добавили к конфигурации выхлопной системы Х-пайп. На выходе получили благородный и в меру дерзкий звук гоночного автомобиля.
Такая мера обеспечила яркий, ровный и насыщенный звук — без дрона на низких оборотах и с характерной гоночной ноткой на высоких. При этом система осталась с катализаторами, что сохраняет базовую экологичность и исключает ошибки по лямбдам.

Программная настройка Stage 1.5
Удаление OPF требует перепрошивки блоков управления — иначе система выдаёт ошибки и теряет часть функций.
Мы провели программную работу с оптимизацией топливных и наддувных карт. Итог — прирост почти 100 колесных сил и более 150 Нм момента.
Настройка выполнена в формате Stage 1.5, то есть с учётом ресурсной работы двигателя. Безопасные температуры, умеренное давление наддува и сохранение всех штатных защит.
Автомобиль едет заметно бодрее и увереннее во всём диапазоне оборотов, особенно на средних и верхах.

Установка CarPlay
Штатная мультимедиа Ferrari Roma не оснащена CarPlay с завода, хотя формально всё для этого предусмотрено. Мы активировали эту функцию через CAN-интерфейс, установив необходимое оборудование и обеспечив стабильную интеграцию с iOS и Android Auto.
Владелец получил полноценный современный интерфейс — с навигацией, медиаконтролем, голосовым управлением и интеграцией мессенджеров. Без лишних модулей и лишнего вмешательства в заводскую систему.

Замена масла на Aimol PROLINE 5W-40
После тюнинга особенно важно следить за качеством сервисного обслуживания.
Мы провели замену моторного масла на состав Aimol PROLINE 5W-40 — с допусками Ferrari и высоким индексом термостабильности.
Масло стабильно работает при повышенных нагрузках и температурах, обеспечивает чистоту поршневой группы и защиту турбин.
Масло заливалось с соблюдением всех регламентных процедур — включая обнуление счётчиков через диагностический интерфейс и контроль уровня через штатный электронный щуп.
LEVEL – свежий взгляд на любимый авто.