Компрессор Harrop для Lexus LX570
Мощный по-новому, надежный по-старому.
Именно так мы характеризуем LX570 с компрессор-китом Harrop TVS2650.
Щепетильно подобранные компоненты и правильный расчет позволяют превратить 5.7 литровый 3UR-FE в силовой агрегат с наддувом без каких-либо переделок или потери безотказности.
С компрессором Harrop этот Lexus просто получает ту мощность, с которой мог бы сойти с конвейера (да, мы убеждены что базовая версия тяжелого роскошного внедорожника должна иметь более высокую энерговооруженность) и не теряет легендарного тойотовского ресурса.
При установке комплекта мы производим тщательную диагностику автомобиля с проверкой всех рабочих параметров на диностенде - в любом силовом тюнинге крайне важно начинать работу с полностью исправным автомобилем.
При диагностике фиксируются показатели работы трансмиссии и двигателя, тепловые режимы.
Установка на автомобиль 2019 года не потребовала никаких модификаций.
Особенности решения:
- Использование высокоэффективного и самого большого из когда либо производимых компанией Eaton ядра компрессора обеспечивает необходимый наддув на меньших оборотах и значительно меньший нагрев воздуха, чем у сравнимых компрессоров (2650cc против 1900cc у TRD TVS1900).
- Фирменная технология Harrop FDFI (Front Drive, Front Inlet - привод спереди, вход спереди) позволяет разместить два интеркулера в корпусе коллектора, что обеспечивает оптимальный теплообмен в системе с фронтальным теплообменником и высокопроизводительным водяным насосом Bosch. Такая система обеспечивает максимальную объемную и температурную эффективность для реализации всего мощностного потенциала двигателя 5.7 л. V8.
- Максимальная подготовленность к установке без доработки.
В комплект поставки входят все компоненты, необходимые для установки в автомобили Toyota Tundra, Land Cruiser 200 (не представлен на нашем рынке) и Lexus LX 570 с двигателями 5.7 л. V8:
- Впускной коллектор для компрессора с двумя интегрированными интеркулерами.
- Компрессор Harrop TVS2650 FDFI с впускным патрубком на правую сторону и фланцем для монтажа оригинальной дроссельной заслонки Toyota.
- Кронштейн ролика натяжителя 8PK, патрубок системы охлаждения, приводной ремень компрессора 8PK.
- Высокопроизводительный топливный насос.
- Полностью готовые (подключение без переделок) жгуты проводки для переноса датчика температуры воздуха (IAT, на оригинальной машине он установлен в ДМРВ, при тюнинге переносится в корпус колектора), переноса дроссельной заслонки и подключения водяного насоса.
- Теплообменник интеркулера с передним расположением, электрический водяной насос, расширительный бачок и формованные по кузову шланги.
- Совместим со стандартным либо увеличенным дросселем RCF, корпусом воздушного фильтра и оригинальными навесными агрегатами.
- Сохраняет без изменений в функционировании привод оригинального компрессора кондиционера, муфты вентилятора охлаждения и насоса ГУР.
- Автомобиль работает на том-же топливе, что рекомендовано заводом для эксплуатации.
Динамические показатели до установки: 243,95 колесных л.с. при 5200 об/мин и 392 Н*м при 3000 об/мин.
Такие цифры уже неоднократно подтверждены на опыте замеров разных автомобильей данной модели - мы видим не только заметную потерю на трансмисии, но и явно завышенные показатели в паспорте автомобиля.
После установки: 354,51 колесных л.с. при 5200 об/мин и 514 Н*м при 4700 об/мин.
Стоимость услуги:
Наименование услуги | Стоимость | Срок |
Установка оборудования, проведение замеров | 130 000 р. | 2-3 рабочих дня |
---|