Впускные коллекторы для BMW S63
Мы разработали, обкатали и запустили в серию цельнофрезерованные впускные коллекторы для BMW S63.
Поставили мировой рекорд скорости с данной конфигурацией на BMW M5 F90 в неформальном зачете "кто быстрее на сток турбах". Результат поставлен в рамках официального мероприятия, без специальных продувок и разогрева колес, в общей очереди:
- 1/4 mi: 8.639s @257.23 km/h
- 0-100km/h: 1.80s
Все компоненты существуют в реальности и ваша BMW может поехать так же.
Мы не строим проект ради цифр, мы создаем способное на любые свершения железо.
Впускные коллекторы LEVEL подходят на все актуальные M5, M8.
Доступны к покупке, в наличии и под заказ!
Ничего аналогичного или близко похожего по уровню проработки мы не встречали. Технологически это изделие, которое достойно лучших BMW. Эффективное, надежное, легкое.
Да еще и цвета анодировки на выбор.
Преимущество впускных коллекторов LEVEL для BMW S63:
Оптимизированная форма коллектора позволила снизить падение давления на 42%. Двигатель расходует меньше энергии на сопротивление воздуха, вследствие чего работает более эффективно.
На каждом коллекторе установлены метанольные форсунки в 4 местах. Они улучшают смесь топлива и воздуха. Смесь более эффективно охлаждается, что способствует увеличению мощности и снижению риска перегрева.
Плюс имеется дополнительная топливная рейка. Благодаря которой появилась возможность устанавливать по 4 топливные форсунки в каждый коллектор, для обеспечения более равномерного распределение топлива и, как следствие, повышения мощности двигателя.
Тонкостенная фрезеровка коллектора не только снижает его вес, но и придает ему эстетичный вид. Это важно для тех, кто ценит не только функциональность, но и внешний вид своего автомобиля.
Одно из главных преимуществ нового коллектора - его полная заменяемость с OEM коллекторами. Заводское расположение дроссельных заслонок и датчиков.
Для его установки не требуется никаких доработок окружающих узлов и деталей подкапотного пространства. Процесс установки упрощается и позволяет быстро обновить свой автомобиль без лишних затрат.
Кроме того, для более надежной работы системы и для избежания сложностей при подключении есть возможность закрепить на коллекторе жгут проводов в соответствии с заводской конфигурацией.
Разработка в цифрах:
- Собранно более 30 Мб. логов для правильного задания начальных и граничных условий
- Послойно отсканировано все подкапотное пространство, в общей сложности на 15 Гб
- На сборку сканов затрачено более 20 часов
- На реверс инжиниринг штатных коллекторов затрачено более 70 часов
- Расчет эффективности штатных (OEM) коллекторов занял более 100 часов машинного времени
- На основе собранных данных и поставленных целей по мощности была спроектирована новая геометрия деталей, более 60 часов
- Расчет и оптимизация под целевые функции были выполнены путем 19 200 итераций на каждый коллектор, более 100 часов машинного времени и 40 часов работы инженера
- Проектирование после расчета - 70 часов на рабочую, внутреннюю поверхность (fluid-зону)
- Проектирование конечного продукта под производство - 140 часов
- Печать макетных образцов из пластика и примерка на двигателе - 54 часа
- Разработка конструкторской документации - 5 часов
Расчетный результат:
- Снижение величины Pressure Drop (падение давления) на 42%
- Наполняемость цилиндров улучшена до 31,58%
На практике это даёт безопасный прирост мощности, прогрессирующий с приростом оборотов.
И чем больше будет величина наддува, базовая мощность - тем больше будет прирост.
Коллектор LEVEL - отличный выбор для тех, кто стремится к максимальной производительности своего BMW с двигателем S63.