Впускные коллекторы для BMW S63

Впускные коллекторы для BMW S63

Мы разработали, обкатали и запустили в серию цельнофрезерованные впускные коллекторы для BMW S63.

Впускные коллекторы на двигателе BMW S63

Поставили мировой рекорд скорости с данной конфигурацией на BMW M5 F90 в неформальном зачете "кто быстрее на сток турбах". Результат поставлен в рамках официального мероприятия, без специальных продувок и разогрева колес, в общей очереди:

  • 1/4 mi: 8.639s @257.23 km/h
  • 0-100km/h: 1.80s

Все компоненты существуют в реальности и ваша BMW может поехать так же.
Мы не строим проект ради цифр, мы создаем способное на любые свершения железо.

Впускные коллекторы LEVEL подходят на все актуальные M5, M8.
Доступны к покупке, в наличии и под заказ!




Ничего аналогичного или близко похожего по уровню проработки мы не встречали. Технологически это изделие, которое достойно лучших BMW. Эффективное, надежное, легкое.

Анодированные впускные коллекторы F90 от Level Performance Анодированные впускные коллекторы F90 от Level Performance
Анодированные впускные коллекторы LEVEL для BMW S63

Да еще и цвета анодировки на выбор.

Преимущество впускных коллекторов LEVEL для BMW S63:

Оптимизированный дизайн для увеличенной пропускной способности и равномерного распределения потока воздуха по цилиндрам

Оптимизированная форма коллектора позволила снизить падение давления на 42%. Двигатель расходует меньше энергии на сопротивление воздуха, вследствие чего работает более эффективно.

Порты под равномерный поцилиндровый впрыск водометанола

На каждом коллекторе установлены метанольные форсунки в 4 местах. Они улучшают смесь топлива и воздуха. Смесь более эффективно охлаждается, что способствует увеличению мощности и снижению риска перегрева.

Плюс имеется дополнительная топливная рейка. Благодаря которой появилась возможность устанавливать по 4 топливные форсунки в каждый коллектор, для обеспечения более равномерного распределение топлива и, как следствие, повышения мощности двигателя.

Тонкостенная фрезеровка коллектора не только снижает его вес, но и придает ему эстетичный вид. Это важно для тех, кто ценит не только функциональность, но и внешний вид своего автомобиля.

Полная совместимость со стоком.
Болт-он, буквально: от крепежей проводки до формы центрующих штифтов

Одно из главных преимуществ нового коллектора - его полная заменяемость с OEM коллекторами. Заводское расположение дроссельных заслонок и датчиков.
Для его установки не требуется никаких доработок окружающих узлов и деталей подкапотного пространства. Процесс установки упрощается и позволяет быстро обновить свой автомобиль без лишних затрат.

Кроме того, для более надежной работы системы и для избежания сложностей при подключении есть возможность закрепить на коллекторе жгут проводов в соответствии с заводской конфигурацией.

Анодированные впускные коллекторы F90 от Level Performance Анодированные впускные коллекторы F90 от Level Performance
Анодированные впускные коллекторы LEVEL для BMW S63

Разработка в цифрах:

  • Собранно более 30 Мб. логов для правильного задания начальных и граничных условий
  • Послойно отсканировано все подкапотное пространство, в общей сложности на 15 Гб
  • На сборку сканов затрачено более 20 часов
  • На реверс инжиниринг штатных коллекторов затрачено более 70 часов
  • Расчет эффективности штатных (OEM) коллекторов занял более 100 часов машинного времени
  • На основе собранных данных и поставленных целей по мощности была спроектирована новая геометрия деталей, более 60 часов
  • Расчет и оптимизация под целевые функции были выполнены путем 19 200 итераций на каждый коллектор, более 100 часов машинного времени и 40 часов работы инженера
  • Проектирование после расчета - 70 часов на рабочую, внутреннюю поверхность (fluid-зону)
  • Проектирование конечного продукта под производство - 140 часов
  • Печать макетных образцов из пластика и примерка на двигателе - 54 часа
  • Разработка конструкторской документации - 5 часов

Расчетный результат:

  • Снижение величины Pressure Drop (падение давления) на 42%
  • Наполняемость цилиндров улучшена до 31,58%

На практике это даёт безопасный прирост мощности, прогрессирующий с приростом оборотов.
И чем больше будет величина наддува, базовая мощность - тем больше будет прирост.


Коллектор LEVEL - отличный выбор для тех, кто стремится к максимальной производительности своего BMW с двигателем S63.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.