Lamborghini Huracan Sterrato — точная развесовка и снятие заводского лимита

Lamborghini Huracan Sterrato — точная развесовка и снятие заводского лимита

Из какой Lamborghini вы бы сделали внедорожник?
Многие из вас логично ответят – Urus. Но на заводе в Сант-Агата Болоньезе с вами не согласятся, ведь там на свет родился Huracan Sterrato!

Первая серийная модель марки, подготовленная для бездорожья.
От базового купе эта версия отличается увеличенным на 44 мм клиренсом и расширенной колеёй, а также целым рядом инженерных доработок, ориентированных на активную езду по грунтовым дорогам.

Мы в LEVEL Performance отлично знакомы с этой платформой и знаем, как адаптировать её к реальной эксплуатации.

Интерьер Lamborghini Huracan Sterrato

Снятие ограничителя скорости

С завода Sterrato оснащён электронным ограничителем, ограничивающим скорость на отметке 260 км/ч — в первую очередь, из-за особенностей внедорожной резины и дорожного просвета.

Мы демонтировали этот лимит, перепрограммировав блок управления двигателем.
Владелец получил не только свободу на треке или автобане, но и полное раскрытие потенциала атмосферного V10 в тех условиях, где характеристики автомобиля позволяют ехать быстрее.

Взвешивание Lamborghini Huracan Sterrato

Точное взвешивание каждого угла

Для настройки баланса и оценки поведения на дороге автомобиль прошёл процедуру углового взвешивания.
Мы измерили массу на каждом колесе при штатной конфигурации — с установленным багажным боксом, внедорожными шинами и штатной подвеской.

Это позволяет не только оценить распределение массы (в нашем случае — около 43% на переднюю и 57% на заднюю ось), но и подготовиться к дальнейшим работам: установке спортивной подвески, изменению углов установки колёс или точной настройке развесовки для трека или ралли.

Взвешивание заднего колеса Lamborghini Huracan Sterrato

Проверка веса колёсных сборок

Особое внимание мы уделили массе колёс — несмотря на использование массивных шин Bridgestone Dueler, задние колёса в сборе оказались легче 30 кг, а передние — около 22 кг. Это отличные показатели для внедорожной резины, особенно на фоне того, что сохранена жёсткость конструкции и прочность боковин.

Контроль веса важен не только для управляемости и динамики, но и для надёжной работы подвески и тормозной системы в жёстких условиях.

Переключатель ANIMA с режимами Strada, Sport и Rally

Дьявол кроется в деталях

Huracan Sterrato — не просто стилизованный суперкар, а модель с глубокой технической переработкой.

Переключатель ANIMA теперь включает режим «Rally», который адаптирует работу трансмиссии и системы стабилизации под нестабильное покрытие.
Воздухозаборник-шноркель помогает двигателю дышать чистым воздухом даже на пыльной дороге, а арочные расширители на болтах защищают кузов и придают брутальности.
Всё это делает Sterrato полноценным участником не только трек-дней, но и снежных или гравийных выездов.

Lamborghini Huracan Sterrato в полной боевой готовности

Итог

После настройки и подготовки автомобиль уехал с нашего сервиса в полной боевой готовности.
Снятый ограничитель скорости, проведённое взвешивание и анализ развесовки открывают дорогу к следующему этапу — доводке подвески, выхлопа и защиты днища.

Huracan Sterrato — это не про компромисс между спортом и комфортом, а про новое понимание возможностей суперкара. А мы, как всегда, найдём подход к любому автомобилю — даже к такому уникальному.


LEVEL – найдём подход к любым авто.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.