
Lamborghini Huracan Sterrato — точная развесовка и снятие заводского лимита
Из какой Lamborghini вы бы сделали внедорожник?
Многие из вас логично ответят – Urus. Но на заводе в Сант-Агата Болоньезе с вами не согласятся, ведь там на свет родился Huracan Sterrato!
Первая серийная модель марки, подготовленная для бездорожья.
От базового купе эта версия отличается увеличенным на 44 мм клиренсом и расширенной колеёй, а также целым рядом инженерных доработок, ориентированных на активную езду по грунтовым дорогам.
Мы в LEVEL Performance отлично знакомы с этой платформой и знаем, как адаптировать её к реальной эксплуатации.

Снятие ограничителя скорости
С завода Sterrato оснащён электронным ограничителем, ограничивающим скорость на отметке 260 км/ч — в первую очередь, из-за особенностей внедорожной резины и дорожного просвета.
Мы демонтировали этот лимит, перепрограммировав блок управления двигателем.
Владелец получил не только свободу на треке или автобане, но и полное раскрытие потенциала атмосферного V10 в тех условиях, где характеристики автомобиля позволяют ехать быстрее.

Точное взвешивание каждого угла
Для настройки баланса и оценки поведения на дороге автомобиль прошёл процедуру углового взвешивания.
Мы измерили массу на каждом колесе при штатной конфигурации — с установленным багажным боксом, внедорожными шинами и штатной подвеской.
Это позволяет не только оценить распределение массы (в нашем случае — около 43% на переднюю и 57% на заднюю ось), но и подготовиться к дальнейшим работам: установке спортивной подвески, изменению углов установки колёс или точной настройке развесовки для трека или ралли.

Проверка веса колёсных сборок
Особое внимание мы уделили массе колёс — несмотря на использование массивных шин Bridgestone Dueler, задние колёса в сборе оказались легче 30 кг, а передние — около 22 кг. Это отличные показатели для внедорожной резины, особенно на фоне того, что сохранена жёсткость конструкции и прочность боковин.
Контроль веса важен не только для управляемости и динамики, но и для надёжной работы подвески и тормозной системы в жёстких условиях.

Дьявол кроется в деталях
Huracan Sterrato — не просто стилизованный суперкар, а модель с глубокой технической переработкой.
Переключатель ANIMA теперь включает режим «Rally», который адаптирует работу трансмиссии и системы стабилизации под нестабильное покрытие.
Воздухозаборник-шноркель помогает двигателю дышать чистым воздухом даже на пыльной дороге, а арочные расширители на болтах защищают кузов и придают брутальности.
Всё это делает Sterrato полноценным участником не только трек-дней, но и снежных или гравийных выездов.

Итог
После настройки и подготовки автомобиль уехал с нашего сервиса в полной боевой готовности.
Снятый ограничитель скорости, проведённое взвешивание и анализ развесовки открывают дорогу к следующему этапу — доводке подвески, выхлопа и защиты днища.
Huracan Sterrato — это не про компромисс между спортом и комфортом, а про новое понимание возможностей суперкара. А мы, как всегда, найдём подход к любому автомобилю — даже к такому уникальному.
LEVEL – найдём подход к любым авто.