Тюнинг Mercedes-Benz AMG C63S Re-Stage 2 - LEVEL Performance
Автомобиль приехал уже с "настроенным" блоком управления двигателем, но с неприятными "спецэффектами", поэтому выполнили настройку блока заново.
План работ по ремонту, улучшению и переделыванию Mercedes-Benz AMG C63S:
- Мойка арок, днища и радиаторов
- Замена термоленты на heatshield на даунпайпах
- Перенастройка блока управления двигателем на диностенде
Произвели мойку днища, арок, радиаторов.
Особое внимание уделяется радиаторам, их соты имеют неприятное свойство забиваться грязью, пылью, антигололедными реагентами. Охлаждающая эффективность снижается, как и мощность двигателя в случае возможного перегрева.
Старую термоленту на даунпайпах мы заменили на качественную термоизоляцию (heatshield).
Качественная термоизоляция важна для серьезных тюнинг-проектов и просто мощных автомобилей.
Горячий воздух нагревает подкапотное пространство и расположенные рядом трубки, шланги, крепежи и электронные разъемы, которые часто сделаны из пластика. Эти элементы из-за нагрева могут выйти из строя, появляется риск возгорания.
Прежде чем приступить к диагностике автомобиля на диностенде и разблокировке блоков управления двигателем, провели общетехническую диагностику:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Доработке подлежат только исправные машины, это залог надежности.
Произвели перенастройку блока управления двигателем. Убрали неприятные "спецэффекты", исправили чужие ошибки в настройке.
Мощность | Момент | |
---|---|---|
Stock | 421 л.с. | 631 Нм |
re-Stage 2 | 503 л.с. | 826 Нм |
Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях
После перенастройки блоков управления двигателем прирост мощности и крутящего момента в колесных значениях составил: 82 л.с. и 195 Н*м.
Работаем на отзывчивую мощность и ресурс, в каждой детали.
Щепетильный тюнинг ваших AMG, M, RS, Porsche, Lamborghini - это LEVEL.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).