Тюнинг Mercedes-Benz AMG C63S Re-Stage 2 - LEVEL Performance

Тюнинг Mercedes-Benz AMG C63S Re-Stage 2 - LEVEL Performance

Автомобиль приехал уже с "настроенным" блоком управления двигателем, но с неприятными "спецэффектами", поэтому выполнили настройку блока заново.

План работ по ремонту, улучшению и переделыванию Mercedes-Benz AMG C63S:

  • Мойка арок, днища и радиаторов
  • Замена термоленты на heatshield на даунпайпах
  • Перенастройка блока управления двигателем на диностенде
Мойка днища

Произвели мойку днища, арок, радиаторов.

Особое внимание уделяется радиаторам, их соты имеют неприятное свойство забиваться грязью, пылью, антигололедными реагентами. Охлаждающая эффективность снижается, как и мощность двигателя в случае возможного перегрева.

Сняли выхлопную систему для доступа к даунпайпам

Старую термоленту на даунпайпах мы заменили на качественную термоизоляцию (heatshield).

Старые термоленты на даунпайпах Новая термоизоляция
Старая термоизоляция / Новая термоизоляция

Качественная термоизоляция важна для серьезных тюнинг-проектов и просто мощных автомобилей.

Горячий воздух нагревает подкапотное пространство и расположенные рядом трубки, шланги, крепежи и электронные разъемы, которые часто сделаны из пластика. Эти элементы из-за нагрева могут выйти из строя, появляется риск возгорания.

Термоизоляция на даунпайпах

Прежде чем приступить к диагностике автомобиля на диностенде и разблокировке блоков управления двигателем, провели общетехническую диагностику:

  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
  • Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
  • Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
  • Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений

Доработке подлежат только исправные машины, это залог надежности.

Диагностика на диностенде

Произвели перенастройку блока управления двигателем. Убрали неприятные "спецэффекты", исправили чужие ошибки в настройке.

Результаты замеров на диностенде. Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Мощность Момент
Stock 421 л.с. 631 Нм
re-Stage 2 503 л.с. 826 Нм

Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях

После перенастройки блоков управления двигателем прирост мощности и крутящего момента в колесных значениях составил: 82 л.с. и 195 Н*м.

Работаем на отзывчивую мощность и ресурс, в каждой детали.


Щепетильный тюнинг ваших AMG, M, RS, Porsche, Lamborghini - это LEVEL.

ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox