
Mercedes-Benz AMG G63 4x4² – ТО и установка Akrapovic
Кубик в квадрате на диностенде – это что-то новое!
Но зачем он туда поехал?
Установили на свежий Mercedes-AMG G63 4x4² выхлопную систему от Akrapovic, избавившись от OPF. Но просто вырезать сажевые фильтры недостаточно: важно выполнить настройку, чтобы электроника перестала душить двигатель для соблюдения экологических норм.
Чем плавнее график, тем больше удовольствия за рулём!

Полное техническое обслуживание перед модернизацией
Перед установкой новой выхлопной системы важно привести автомобиль в идеальное техническое состояние.
Провели плановое техническое обслуживание: заменили моторное масло, масляный и воздушные фильтры, топливный фильтр и салонный фильтр. Все работы выполнены с использованием оригинальных компонентов, чтобы сохранить надежность и ресурс силового агрегата.

Преимущества выхлопной системы Akrapovic
Стандартный выхлоп AMG G63 4x4² отлично звучит, но имеет ряд ограничений:
- Система оснащена OPF (сажевыми фильтрами), которые снижают громкость и приглушают характерный звук AMG;
- Металлические элементы заводского выхлопа тяжелее, что добавляет лишний вес внедорожнику;
- Пропускная способность стоковой системы ограничивает потенциал двигателя при повышении мощности.
Akrapovic – решает эти проблемы и дает серьезные улучшения характеристик:
- Удаление OPF – делает звук более глубоким и насыщенным;
- Уменьшение веса – за счет титановых сплавов Akrapovic намного легче, чем штатная выхлопная система;
- Увеличенная пропускная способность – за счет увеличенных магистралей снижается противодавление в выпускном тракте и улучшается отклик на газ;
- Высокая термостойкость – выхлопные системы Akrapovic выдерживают экстремальные температуры и сохраняют эффективность в любых условиях.

Установка и настройка выхлопа Akrapovic
Работа над Mercedes-AMG G63 4x4² началась с демонтажа штатной выхлопной системы с сохранением всех крепежных элементов. После этого была установлена новая титановая система Akrapovic с тщательной подгонкой соединений и проверкой герметичности.
Следующий этап – перенастройка блока управления. Удаление ошибок, возникающих после удаления OPF, и корректировка работы системы впрыска для оптимального баланса мощности и звука.
После завершения работ автомобиль отправился на диностенд, где был проведен контрольный замер мощности и крутящего момента.

Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Результат: мощный звук и улучшенная динамика
Теперь этот G63 4x4² звучит ярко и насыщенно, но без излишней резкости. Автомобиль стал легче, динамичнее и приобрел более выразительный характер.
Оптимизированная работа выпускной системы в сочетании с точной настройкой блока управления дает не только эффектный звук, но и улучшенную управляемость в повседневной эксплуатации. Графики мощности на диностенде показали улучшение отклика педали газа и плавный рост крутящего момента без провалов.
Mercedes-AMG G63 4x4² теперь полностью готов к дорогам и бездорожью, сочетая характерный стиль и инженерное совершенство.
LEVEL Performance – раскрываем потенциал вашего AMG.