Mercedes-Benz AMG GT S - рестайлинг и замеры мощности
"Парни, поменяйте мне бампер! Там все просто!"
С таких слов началось наше приключение по качественному рестайлингу Mercedes-Benz AMG GT S. А вылилось это в замену почти всей морды!
При смене поколений инженеры Mercedes изменили расположение всех дополнительных теплообменников и еще множества мелочей.
Вообще всё другое, вплоть до направляющих воздуховодов и кронштейнов.
Этот автомобиль из клуба очень быстрых. На 1/2 мили разгоняется до скорости 300+, так что разговора о подрезке воздуховодов быть не могло.
На мощных и быстрых автомобилях охлаждение должно работать превосходно, по заводскому.
Сделано для @maksim_dobychin.
Ждет открытия сезона в Oscar Club.
Перед замером мощности автомобиля на диностенде провели общетехническую диагностику, которая состоит из следующих шагов:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Результаты замера мощности на диностенде: 803 л.с. и 1046 Н*м, значения приведены в колесных (awhp) значениях.
Гордимся, что ни одного "колхозного" действия не произведено, хоть по-заводскому все это не устанавливалось...
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).