
Ресурсный Stage 4 для повседневного использования Mercedes-Benz AMG GT63S
Доработали Mercedes-Benz AMG GT63S в духе подлинного AMG — чтобы он оставался мощным, надежным и предсказуемым в управлении. Без какой-то турбоямы или нервов на ходу. Как сток, только еще круче.

Модернизация двигателя: усиленные компоненты GAD Motors
Согласно нашим правилам, мы делаем эндоскопию цилиндров двигателя каждому автомобилю, который будет подвергаться мощностному тюнингу.
В случае с этим Mercedes GT63S эндоскопия цилиндров не потребовалась — цилиндры двигателя были осмотрены в ходе модификации без дополнительных инструментов.
Оснастили двигатель усиленными шатунами от GAD Motors, а поршни заменили на новые оригинальные.
Такая модернизация позволяет двигателю уверенно работать в условиях возросшей нагрузки, переваривая более 900 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. При этом поршни спроектированы как для работы в стоковом блоке, так и усиленном гильзами.
Балансировка вращающихся масс проведена с высокой точностью, что гарантирует стабильную работу двигателя даже при максимальных нагрузках.

Турбокомпрессоры The Turbo Engineers
Заменили штатные турбокомпрессоры на доработанные от The Turbo Engineers.
Турбокомпрессоры TTE обеспечивают увеличенный диапазон мощности, мгновенный отклик на газ и стабильную работу на высоких нагрузках.
Благодаря оптимизированной конструкции и использованию современных материалов, новые турбокомпрессоры не только повышают производительность, но и увеличивают ресурс двигателя.

Система впуска холодного воздуха Blackboost
Чтобы 4-литровый V8 Mercedes-AMG GT63S не растерял свой потенциал и не задохнулся на пиковых нагрузках, установили систему впуска холодного воздуха от Blackboost.
Преимущества впуска от Blackboost:
- Оптимизированный воздушный поток для более эффективной подачи воздуха;
- Полная совместимость с двигателем Mercedes-Benz M178.
Специалисты из Blackboost разрабатывают системы впуска настроенные для определенных моделей автомобилей. Настроенная система впуска под конкретный двигатель обеспечивает оптимальную совместимость и производительность; - Использование легких и прочных материалов: алюминия и карбона;
- Установка bolt-on или с минимальными доработками.

Модернизированный топливный насос высокого давления (ТНВД)
Для снабжения двигателя равномерным впрыском топлива установили модифицированный ТНВД (топливный насос высокого давления).
Что даёт такой апгрейд:
- Увеличение объема или частоты поставки топлива в цилиндры двигателя;
- ТНВД могут быть перенастроены для оптимизации работы двигателя под конкретные требования. Например, для повышения производительности;
- Увеличение давления топлива в системе впрыска, что может улучшить атомизацию топлива и повысить эффективность сгорания;
- Использование высококачественных компонентов, что повышает надежность и производительность ТНВД.

Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Результаты настройки и тестирования на диностенде
После всех доработок провели настройку связки ECU/CPC/TCU в A2Performance. Итоговые замеры на диностенде показали значительный прирост мощности и крутящего момента.
Вот что мы сделали:
- Собрали двигатель с шатунами GAD Motors и новыми стоковыми поршнями. Сборка на заводском уровне с балансировкой вращающихся масс;
- Установили турбокомпрессоры The Turbo Engineers;
- Установили модифицированные ТНВД;
- Сдобрили все это впуском A2Performance x Blackboost;
- Настроили с A2Performance связку блоков управления ECU/CPC/TCU.
Все работы выполнены с хирургической точностью и чистотой, обеспечивая баланс между высокой производительностью и повседневной эксплуатацией.
LEVEL Performance - точка компетенции для вашего Mercedes-Benz.