
Управляемость для Mercedes-Benz G63: установка подвески KW
Занизить гелик – это смело.
Изначально G-class – проходимый рамный внедорожник. Но если AMG G63 для вас является городским автомобилем на каждый день, то стоит задуматься о повышении комфорта и управляемости.

Проблема стандартной подвески G63
Mercedes-Benz G63 – это автомобиль с мощным двигателем и ярким характером, но его рамная конструкция и аэродинамика оставляют желать лучшего при динамичной езде.
Высокий центр тяжести, парусность и жёсткая штатная подвеска делают езду на G63 менее предсказуемой, особенно при маневрах на трассе и поворотах.
Внедорожный потенциал машины впечатляет, но в городе и на трассе он чаще мешает, чем помогает. В таких условиях управляемость и комфорт становятся ключевыми вопросами.
Высокая масса и мощный двигатель G63 создают нагрузку на подвеску при разгоне, торможении и прохождении поворотов. В результате:
- Машина кренится в поворотах, снижая контроль над траекторией;
- Подвеска плохо гасит мелкие неровности, передавая вибрации на кузов;
- При резком торможении передняя часть клюёт вниз, снижая эффективность замедления;
- На высоких скоростях кузов колеблется, создавая ощущение нестабильности.

Решение: активная подвеска KW Suspension
Для устранения этих проблем мы установили активную подвеску от KW Suspension.
В отличие от стоковой подвески, KW предлагает:
- Регулируемую жёсткость амортизаторов, позволяя адаптировать характеристики подвески под стиль вождения;
- Улучшенный контроль над кренами кузова за счёт более жёстких стабилизаторов;
- Оптимизированную энергоёмкость, сглаживающую удары от неровностей дороги;
- Снижение дорожного просвета, уменьшая парусность и повышая устойчивость на скорости.
С ней машина лучше управляется на высоких скоростях, увереннее заходит в повороты и гораздо мягче проходит мелкий мусор на дороге, который на заводской подвеске отдаётся множеством неприятных вибраций по кузову.

Установка и настройка подвески
Перед установкой подвески мы провели комплексную мойку днища автомобиля, очистили арки и элементы подвески от грязи.
Затем демонтировали штатную подвеску и установили активную подвеску от KW Suspension.
Финальный этап – калибровка подвески и настройка её работы в зависимости от пожеланий владельца.
KW полностью заменяют собой пружины и амортизаторы, при этом сохраняют возможность электронной регулировки жесткости штатными алгоритмами.

Управляемость на новом уровне
После установки подвески KW - G63 стал более уверенно чувствовать себя на дороге. Машина лучше держит траекторию на скорости, плавнее проходит повороты и комфортнее преодолевает неровности.
Теперь этот G63 сочетает брутальный внешний вид и мощь с отличной управляемостью, делая каждую поездку комфортной и предсказуемой.
Колесо приблизилось к арке на 2 см, добавив стиля внешнему виду и увеличив комфорт от вождения