Управляемость для Mercedes-Benz G63: установка подвески KW

Управляемость для Mercedes-Benz G63: установка подвески KW

Занизить гелик – это смело.

Изначально G-class – проходимый рамный внедорожник. Но если AMG G63 для вас является городским автомобилем на каждый день, то стоит задуматься о повышении комфорта и управляемости.

Проблема стандартной подвески G63

Mercedes-Benz G63 – это автомобиль с мощным двигателем и ярким характером, но его рамная конструкция и аэродинамика оставляют желать лучшего при динамичной езде.
Высокий центр тяжести, парусность и жёсткая штатная подвеска делают езду на G63 менее предсказуемой, особенно при маневрах на трассе и поворотах.
Внедорожный потенциал машины впечатляет, но в городе и на трассе он чаще мешает, чем помогает. В таких условиях управляемость и комфорт становятся ключевыми вопросами.


Высокая масса и мощный двигатель G63 создают нагрузку на подвеску при разгоне, торможении и прохождении поворотов. В результате:

  • Машина кренится в поворотах, снижая контроль над траекторией;
  • Подвеска плохо гасит мелкие неровности, передавая вибрации на кузов;
  • При резком торможении передняя часть клюёт вниз, снижая эффективность замедления;
  • На высоких скоростях кузов колеблется, создавая ощущение нестабильности.
Активная подвеска KW Suspension

Решение: активная подвеска KW Suspension

Для устранения этих проблем мы установили активную подвеску от KW Suspension.
В отличие от стоковой подвески, KW предлагает:

  • Регулируемую жёсткость амортизаторов, позволяя адаптировать характеристики подвески под стиль вождения;
  • Улучшенный контроль над кренами кузова за счёт более жёстких стабилизаторов;
  • Оптимизированную энергоёмкость, сглаживающую удары от неровностей дороги;
  • Снижение дорожного просвета, уменьшая парусность и повышая устойчивость на скорости.

С ней машина лучше управляется на высоких скоростях, увереннее заходит в повороты и гораздо мягче проходит мелкий мусор на дороге, который на заводской подвеске отдаётся множеством неприятных вибраций по кузову.

Мойка днища и колесных арок Mercedes-Benz G63

Установка и настройка подвески

Перед установкой подвески мы провели комплексную мойку днища автомобиля, очистили арки и элементы подвески от грязи.

Затем демонтировали штатную подвеску и установили активную подвеску от KW Suspension.
Финальный этап – калибровка подвески и настройка её работы в зависимости от пожеланий владельца.

KW полностью заменяют собой пружины и амортизаторы, при этом сохраняют возможность электронной регулировки жесткости штатными алгоритмами.

Установка подвески KW на Mercedes-Benz G63

Управляемость на новом уровне

После установки подвески KW - G63 стал более уверенно чувствовать себя на дороге. Машина лучше держит траекторию на скорости, плавнее проходит повороты и комфортнее преодолевает неровности.
Теперь этот G63 сочетает брутальный внешний вид и мощь с отличной управляемостью, делая каждую поездку комфортной и предсказуемой.


Колесо приблизилось к арке на 2 см, добавив стиля внешнему виду и увеличив комфорт от вождения

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.