Даунпайпы Deikin​ для Mercedes-Benz GLE63S и Stage 2​

Даунпайпы Deikin​ для Mercedes-Benz GLE63S и Stage 2​

Мы часто делаем акцент на сдержанный подход к доработкам.

Стремление быть быстрее, выше и сильнее далеко не каждый реализует через автомобиль - поэтому и требования к комфорту иногда оказываются на первом месте.

Но динамики в каких-то режимах может не хватать - например, как в случае с этим Mercedes-Benz 2021 AMG GLE63s.

Диагностика двигателя эндоскопом

Прежде чем приступить к слесарным работам и к диагностике автомобиля на диностенде, провели общетехническую диагностику:

  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
  • Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
  • Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
  • Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений

Доработке подлежат только исправные автомобили, это залог надежности.

После общетехнического осмотра произвели диагностику автомобиля под нагрузкой на диностенде, замерили характеристики автомобиля до улучшений:
536 л.с. и 822 Н*м, значения приведены в колесных (awhp) значениях. 

Даунпайпы от Deikin (спорткат)

Далее меняем стоковые даунпайпы на даунпайпы от DEIKIN Exhaust.

Большой диаметр даунпайпов от Deikin позволит выхлопным газам выходить наружу с большой скоростью, вследствие чего мощность мотора значительно повысится.
Прибавка мощности при установке даунпайпов обычно составляет от 5% до 12% без настройки блока управления двигателем.

Штатный приёмные трубы Mercedes-Benz GLE63S Приёмные трубы от Deikin
Штатные даунпайпы Mercedes-Benz GLE63S / Даунпайпы от Deikin

Что примечательно, для замены штатных приёмных труб на приёмные трубы со спортивными катализаторами от Deikin - нужно было снять коробку передач.

Демонтаж коробки передач для установки даунпайпов от Deikin

Нужно было сделать Mercedes-Benz GLE63S мощнее, но при этом чтобы не было неприятного запаха, стоя с работабщим двигателем на парковках. И чтобы динамика автомобиля значительно менялась только при сильном нажатии на газ.

Сказано - сделано!

Прошивка всех трех блоков управления (ECU, TCU, CPC) сохранила автомобиль полностью гармоничным, вплоть до отображения истинного крутящего момента на приборной панели. Буквально как сток, но лучше.

Автомобиль стал отзывчивее и легче на газ во всех режимах и по-настоящему звереет после 5500 оборотов!

Результаты замеров на диностенде.
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Мощность Момент
Stock 536 л.с. 822 Нм
Stage 2 713 л.с. 934 Нм

Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях

Надежно, безопасно, удобно, быстро - дорабатываем с умом!

Аналогичные программы доступны для всей актуальной модельной линейки AMG.


При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.

Мы не просто изменим ваш автомобиль, но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.

Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox