Работы с Mercedes-Benz V250
Есть такая профессия - безотказно возить требовательных пассажиров.
Труд повседневный, непростой и особенно ценный, если автомобиль ездит в сервис только планово.
А для этого должен хорошо постараться сервис.
Российская жизнь современных V-классов сильно отличается от немецкой: частые поездки на высокой скорости, постоянная нагрузка на подвеску и тормоза за счет тяжелого оснащения и VIP-доработки салонов, езда в плотном трафике и по совсем нестерильным дорогам…
Это накладывает на сервис обязанность хорошо разбираться в их конструкции и эксплуатационных "болячках".
Мы обладаем значительным опытом в обслуживании стандартных и доработанных автомобилей и готовы использовать эту накопленную экспертизу на благо вашего автомобиля.
Помимо регламентных работ, перечень обязательных LEVEL-проверок для V250 включает в себя:
- проверку состояния сальников редукторов, в первую очередь задних (цена замены сальников в 25-30 раз ниже замены редуктора),
- проверку состояния интеркулеров,
- проверку дренажных отверстий полости жгута проводки привода сдвижных дверей (идеально чистая снаружи машина может иметь в проеме двери настоящее болото, от которого гниет проводка и сходит с ума электроника)
- и еще множество тонкостей.
Самые популярные доработки:
- настройка блока управления двигателем на стенде (индивидуальный чип-тюнинг)
- установка усиленных тормозных систем для сокращения тормозного пути.
- нанесение защитных и декоративных покрытий
Тот самый случай, когда единственно приемлемый для заказчика результат - работа на обеспечение ТОЛЬКО плановых визитов в сервис.