Работы с Mercedes-Benz V250

Работы с Mercedes-Benz V250

Есть такая профессия - безотказно возить требовательных пассажиров.
Труд повседневный, непростой и особенно ценный, если автомобиль ездит в сервис только планово.

А для этого должен хорошо постараться сервис.

Российская жизнь современных V-классов сильно отличается от немецкой: частые поездки на высокой скорости, постоянная нагрузка на подвеску и тормоза за счет тяжелого оснащения и VIP-доработки салонов, езда в плотном трафике и по совсем нестерильным дорогам…
Это накладывает на сервис обязанность хорошо разбираться в их конструкции и эксплуатационных "болячках".

Мы обладаем значительным опытом в обслуживании стандартных и доработанных автомобилей и готовы использовать эту накопленную экспертизу на благо вашего автомобиля.

Помимо регламентных работ, перечень обязательных LEVEL-проверок для V250 включает в себя:

  • проверку состояния сальников редукторов, в первую очередь задних (цена замены сальников в 25-30 раз ниже замены редуктора),
  • проверку состояния интеркулеров,
  • проверку дренажных отверстий полости жгута проводки привода сдвижных дверей (идеально чистая снаружи машина может иметь в проеме двери настоящее болото, от которого гниет проводка и сходит с ума электроника)
  • и еще множество тонкостей.

Самые популярные доработки:

  • настройка блока управления двигателем на стенде (индивидуальный чип-тюнинг)
  • установка усиленных тормозных систем для сокращения тормозного пути.
  • нанесение защитных и декоративных покрытий
Настройка блока управления двигателем Stage1 (консервативная доработка, вся экология активна, минимум влияния на ресурс).
Настройка блока управления двигателем Stage1 (консервативная доработка, вся экология активна, минимум влияния на ресурс)
Замена масел в переднем и заднем редукторах (слита темная жидкость, даже отдаленно не похожая на свежее масло)
Замена масел в переднем и заднем редукторах (слита темная жидкость, даже отдаленно не похожая на свежее масло)
Замена тормозных колодок с подбором состава под режим эксплуатации (только трасса, необходима чуткая педаль с первого же нажатия, без потребности в прогреве)
Замена тормозных колодок с подбором состава под режим эксплуатации (только трасса, необходима чуткая педаль с первого же нажатия, без потребности в прогреве)

Тот самый случай, когда единственно приемлемый для заказчика результат - работа на обеспечение ТОЛЬКО плановых визитов в сервис.

Мы знаем, насколько ценно время и комфорт пассажиров таких автомобилей!


Типовые работы Стоимость
Мойка автомобиля
1 500
Комплексная диагностика автомобиля
1 200
Настройка блока управления ДВС на стенде (индивидуальный чип-тюнинг) 60 000
Замена масла заднего редуктора 1 200
Замена масла переднего редуктора
1 200
Замена передние тормозных колодок
6 000
Замена задних тормозных колодок
4 800
Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox