Надежная настройка. Re-stage1 для новой Audi S8.

Надежная настройка. Re-stage1 для новой Audi S8.

Большой и комфортный седан Audi S8 давно известен скрытыми резервами мощности.
Но даже самая готовая к тюнингу техника требует деликатной работы для раскрытия заложенного потенциала.

Не просто настройка - re-stage1, переделка.
Владелец обратился с жалобой на нестабильную работу двигателя, рваный отклик на нажатие педали акселератора и посредственную динамику.
Дополняли картину клубы черного дыма из выхлопных труб, которые можно было наблюдать в зеркале, сидя за рулем.

Произвели диагностику двигателя с осмотром зеркала цилиндров (эндоскоп) и проверкой герметичности цилиндров для проверки наличия утечек (лик-тест).
Механическая проверка не выявила критических замечаний, перешли к настройке на диностенде.

Там по просьбе владельца проверили текущую настройку.

Результат - синяя пара линий (мощность и крутящий момент) на прикрепленном графике замеров.
Даже при отрицательной температуре на улице и низкой температуре на стенде - откаты угла зажигания (защитная реакция двигателя на детонацию в камере сгорания) до 5 единиц и неровная, рваная характеристика.
Не хочется думать, как повел бы себя такой двигатель при продолжительной нагрузке в +35.

Вернули в полный сток для проверки рабочих параметров - нареканий нет (красный график).

Аккуратно и с запасом на любые условия скорректировали рабочие параметры - получили бОльшую прибавку при сохранении полной безопасности (зеленый график).

Тюнинг и доработка должны быть профессиональными и осмотрительными.
Доработка "на глазок" ведет к бесславным поломкам.

Мы знаем, как сделать 4.0 TFSI быстрым и надежным.
С гарантией.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox