Настройка Porsche 911 Turbo S Encore
Представляем вашему вниманию Porsche 911 Turbo S 992 - победителя чемпионата России по дрэг-рейсингу RDRC, сезона 2022, сразу в двух классах:
- "9.5" серии RDRC Street
- "Гандикап" серии RDRC Pro
Притязания на спортивный результат в этих классах обязывают иметь абсолютно стабильный автомобиль.
Команда LEVEL Performance имеет значительный опыт в обслуживании, тюнинге, ремонте, а также изменении заводских систем управления всех серий легендарной модели Porsche 911.
Перед диагностикой автомобиля на диностенде и настройкой блока управления двигателем мы сделали свой классический ритуал, общетехническую диагностику автомобиля. Проверили ключевые узлы на исправность:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Произвели диагностику под нагрузкой на диностенде, замерили мощность и крутящий момент в стандартном состоянии.
Без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии получили: 601 л.с. и 811 Н*м.
Далее были предприняты следующие шаги:
- Настройка блока управления двигателем на диностенде (ECU tuning)
- Настройка алгоритмов работы КП (TCU tuning)
После индивидуальной калибровки без механических доработок, последующий замер на диностенде показал прирост в 176 л.с. и 176 Н*м, значения приведены в колесных (awhp) значениях.
Мощность | Момент | |
---|---|---|
Stock | 601 л.с. | 809 Нм |
Stage 1 | 777 л.с. | 985 Нм |
Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях
Неплохо, правда?
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).