Настройка Porsche 911 Turbo S Encore

Настройка Porsche 911 Turbo S Encore

Представляем вашему вниманию Porsche 911 Turbo S 992 - победителя чемпионата России по дрэг-рейсингу RDRC, сезона 2022, сразу в двух классах:

  • "9.5" серии RDRC Street
  • "Гандикап" серии RDRC Pro

Притязания на спортивный результат в этих классах обязывают иметь абсолютно стабильный автомобиль. 
Команда LEVEL Performance имеет значительный опыт в обслуживании, тюнинге, ремонте, а также изменении заводских систем управления всех серий легендарной модели Porsche 911.

RDRC 4 этап 2022

Перед диагностикой автомобиля на диностенде и настройкой блока управления двигателем мы сделали свой классический ритуал, общетехническую диагностику автомобиля. Проверили ключевые узлы на исправность:

  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
  • Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
  • Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
  • Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Диагностика на диностенде

Произвели диагностику под нагрузкой на диностенде, замерили мощность и крутящий момент в стандартном состоянии.
Без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии получили: 601 л.с. и 811 Н*м.

Далее были предприняты следующие шаги:

  • Настройка блока управления двигателем на диностенде (ECU tuning)
  • Настройка алгоритмов работы КП (TCU tuning)
Результаты замеров на диностенде. Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)

После индивидуальной калибровки без механических доработок, последующий замер на диностенде показал прирост в 176 л.с. и 176 Н*м, значения приведены в колесных (awhp) значениях.

Мощность Момент
Stock 601 л.с. 809 Нм
Stage 1 777 л.с. 985 Нм

Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях

Неплохо, правда?


Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.

ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.