Кованый карбон для Nissan GT-R. Мойка двигателя и правильное ТО
Сегодня у нас в работе легендарный Nissan GT-R, который приехал в тюнинг-ателье LEVEL Performance за высококачественным техническим обслуживанием и стайлингом плёнкой.
Работу с автомобилем начали с тщательной детейлинг мойки, в ходе которой удалили с лакокрасочного покрытия сложные загрязнения, такие как металлические вкрапления и битум. А также убрали мелкие дефекты и сколы.
Затем, с использованием специального диэлектрического состава помыли подкапотное пространство. Благодаря диэлектрическим составам можно избежать возможных проблем с электрикой автомобиля после мойки двигателя.
Выполнили техническое обслуживание для Nissan GT-R.
Один из наших принципов, который делает сервис в нашем техническом центре максимально клиентоориентированным - мы не берем машины просто на замену масла.
Мы предлагаем процедуру технического обслуживания, где вместе с заменой масла, фильтров и дополнительных жидкостей мы проводим полную комплексную диагностику.
Предвосхищаем ваши посещения в сервис и сводим их до минимума.
Мода на крошеный (кованый) карбон стала настолько повальной, что теперь такой рисунок есть даже в пленке!
Оклеили рестайлинговому Nissan GT-R капот, вставку в передний бампер, крышу и крышку багажника.
Кстати, "кованый" карбон придумали в Lamborghini, в основном ради удобства, технологичности и экономии времени. Крошеное углеродное волокно в смеси со смолой очень удобно размещать в формы.
Это можно делать даже под давлением, закачивая смесь в форму.
Детали можно делать быстрее и сложнее по форме. С "кованым" карбоном не приходится раскладывать ткань и следить за направлением волокна.
Процесс больше не ручной, работает как конвейер.
Хоть антикрыло, хоть шатун.
Вот так получается, что делали ради эффективности, а создали новую икону стиля!
Level Detailing - любые задачи по интерьеру и экстерьеру.
Level Parts - компоненты и тюнинг на любой вкус.
Level Performance - всё, что связано с железом от ТО до Stage 4++