Очередной интеллигентный Stage 2+ для Audi RS6 C8
Улучшаем ваши авто не для пиковых цифр, а для продолжительного удовольствия!
Проделали большую работу по улучшению и без того шикарного Audi RS6 C8, но нет предела совершенству!
Список улучшений, если вкратце:
- Мойка подкапотного и подбамперного пространства
- Диагностика двигателя эндоскопом и попутное ТО на оригинальных компонентах
- Замена штатных интеркулеров на увеличенные от CSF Radiators
- Замена штатных даунпайпов на даунпайпы от DEIKIN Exhaust
- Установка впускной системы от Eventuri
- Настройка блоков управления двигателем на диностенде
А теперь по порядку!
Перед началом слесарных работ, первым делом помыли подкапотное и подбамперное пространство.
Прежде чем приступить к тюнингу систем автомобиля провели общетехническую диагностику. Любое улучшение, даже самое незначительное, необходимо начинать с полной проверки корректной работы всех систем автомобиля, даже если автомобиль только что из автосалона:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Попутно провели плановое ТО на оригинальных компонентах.
Доработке подлежат только исправные автомобили, это залог надежности.
После общетехнического осмотра произвели диагностику автомобиля под нагрузкой на диностенде, замерили характеристики автомобиля до улучшений.
В колесных значениях они составили: 579 л.с. и 787 Н*м.
Заменили штатные интеркулеры на увеличенные от CSF Radiators.
Для обеспечения стабильной работы турбонаддува необходим максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува и увеличения инерции потока воздуха.
Интеркулеры CSF Radiators полностью удовлетворяют этим требованиям.
Установили даунпайпы от DEIKIN Exhaust.
Благодаря новым даунпайпам возрастёт скорость выхода выхлопных газов, что повлияет на мощность двигателя и эффективность работы турбокомпрессора.
Установили карбоновую впускную систему нулевого сопротивления от Eventuri.
Новая система впуска обеспечит:
- Повышенную скорость потока воздуха
- Плавный воздушный поток от фильтра к впускным патрубкам турбонагнетателя, благодаря чему сведётся к минимуму образование турбулентности, следовательно, турбины будут работать более эффективно
После всех улучшений произвели качественную и тонкую настройку блоков работы двигателя на диностенде.
Колёсный прирост мощности составил: 110 лс и 312 Н*м.
Audi RS6 C8 обзавелся новым характером, добавили взрывной мощи без потери надёжности.
Мощность | Момент | |
---|---|---|
Stock | 579 л.с. | 787 Нм |
Stage 2+ | 689 л.с. | 1001 Нм |
Дорожные решение LEVEL - если хочется ездить не только быстро, но и долго.
Хотите также?
При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.
Мы не просто изменим ваш автомобиль, но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).