![Очередной интеллигентный Stage 2+ для Audi RS6 C8](/wa-data/public/shop/categories/2123/advancedparams/1920x960.jpg)
Очередной интеллигентный Stage 2+ для Audi RS6 C8
Улучшаем ваши авто не для пиковых цифр, а для продолжительного удовольствия!
Проделали большую работу по улучшению и без того шикарного Audi RS6 C8, но нет предела совершенству!
Список улучшений, если вкратце:
- Мойка подкапотного и подбамперного пространства
- Диагностика двигателя эндоскопом и попутное ТО на оригинальных компонентах
- Замена штатных интеркулеров на увеличенные от CSF Radiators
- Замена штатных даунпайпов на даунпайпы от DEIKIN Exhaust
- Установка впускной системы от Eventuri
- Настройка блоков управления двигателем на диностенде
![](/wa-data/public/photos/48/20/2048/2048.1600x1000.jpg)
А теперь по порядку!
Перед началом слесарных работ, первым делом помыли подкапотное и подбамперное пространство.
Прежде чем приступить к тюнингу систем автомобиля провели общетехническую диагностику. Любое улучшение, даже самое незначительное, необходимо начинать с полной проверки корректной работы всех систем автомобиля, даже если автомобиль только что из автосалона:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Попутно провели плановое ТО на оригинальных компонентах.
Доработке подлежат только исправные автомобили, это залог надежности.
![](/wa-data/public/photos/28/20/2028/2028.1600x800.jpg)
После общетехнического осмотра произвели диагностику автомобиля под нагрузкой на диностенде, замерили характеристики автомобиля до улучшений.
В колесных значениях они составили: 579 л.с. и 787 Н*м.
![](/wa-data/public/photos/45/20/2045/2045.1600x800.jpg)
Заменили штатные интеркулеры на увеличенные от CSF Radiators.
Для обеспечения стабильной работы турбонаддува необходим максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува и увеличения инерции потока воздуха.
Интеркулеры CSF Radiators полностью удовлетворяют этим требованиям.
![Штатный интеркулер Audi RS6 C8](/wa-data/public/photos/33/20/2033/2033.1600x800.jpg)
![Улучшенный интеркулер от CSF_Radiators](/wa-data/public/photos/34/20/2034/2034.1600x800.jpg)
Установили даунпайпы от DEIKIN Exhaust.
Благодаря новым даунпайпам возрастёт скорость выхода выхлопных газов, что повлияет на мощность двигателя и эффективность работы турбокомпрессора.
![Штатный даунпайпы Audi RS6 C8](/wa-data/public/photos/38/20/2038/2038.1600x800.jpg)
![Даунпайпы от Deikin](/wa-data/public/photos/42/20/2042/2042.1600x800.jpg)
Установили карбоновую впускную систему нулевого сопротивления от Eventuri.
Новая система впуска обеспечит:
- Повышенную скорость потока воздуха
- Плавный воздушный поток от фильтра к впускным патрубкам турбонагнетателя, благодаря чему сведётся к минимуму образование турбулентности, следовательно, турбины будут работать более эффективно
![](/wa-data/public/photos/36/20/2036/2036.1600x1000.jpg)
После всех улучшений произвели качественную и тонкую настройку блоков работы двигателя на диностенде.
Колёсный прирост мощности составил: 110 лс и 312 Н*м.
Audi RS6 C8 обзавелся новым характером, добавили взрывной мощи без потери надёжности.
Мощность | Момент | |
---|---|---|
Stock | 579 л.с. | 787 Нм |
Stage 2+ | 689 л.с. | 1001 Нм |
Дорожные решение LEVEL - если хочется ездить не только быстро, но и долго.
Хотите также?
При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.
Мы не просто изменим ваш автомобиль, но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).