
Mercedes-Benz CLS 500 AMG — Возвращение к идеалу
Этот Mercedes-Benz CLS 500 AMG приехал на диагностику, а в итоге остался у нас надолго.
Не потому что пришлось — потому что захотелось сделать всё правильно.
Машина редкая, в отличном состоянии, и владелец принял решение освежить её по всем фронтам, вплоть до мелочей. От мотора до декоративной накладки с логотипом:
- Полный ребилд мотора с гильзовкой блока;
- Замена всех рабочих жидкостей от антифриза до масла в КПП;
- Установка карбонкерамической тормозной системы Tronik;
- Замена задних пневмобаллонов;
- Перешив передних сидений и руля;
- Покраска капота и бампера;
- Оклейка антигравийной плёнкой капота, бампера и передней оптики.

Ребилд двигателя с гильзовкой блока
Мотор был полностью разобран, отдефектован, а блок загильзован — с высокой точностью, с учётом тепловых зазоров и особенностей алюминиевых сплавов. Такой подход даёт не просто восстановление, а надёжную и долговечную основу для пробега на многие десятки тысяч километров.
Использовались новые комплектующие — поршни, кольца, вкладыши и цепь ГРМ.
Параллельно с ремонтом мотора заменили масло, антифриз, тормозную жидкость и жидкость в коробке передач. Это стандарт в нашей работе после капремонта — все составы должны быть свежими и подходить под температурные и нагрузочные условия обновлённого агрегата.

Карбон-керамика от Tronik
Заменили штатные тормоза на комплект карбон-керамики от Tronik. Это решение не только даёт высокую эффективность торможения, но и снижает неподрессоренную массу.
Ресурс этих тормозов кратно выше, они не боятся перегрева, не теряют эффективности после многократных торможений.
Также были заменены задние пневмобаллоны — по регламенту и по факту износа.
Поддержание корректной работы пневмоподвески — залог стабильной управляемости и комфорта.
Новые компоненты обеспечивают точную работу системы на всех режимах загрузки.

Интерьер с характером
Передние сиденья и руль перешиты — с учётом оригинальной формы, стиля и текстуры кожи.
Работы выполнены вручную, с повторением заводских швов.
Теперь салон вновь выглядит свежо и соответствует внешнему виду автомобиля.

Перфекционизм до мелочей
После локальной покраски капота и переднего бампера мы нанесли на восстановленные элементы антигравийную полиуретановую плёнку. Той же технологией была защищена и оптика.
Перед нанесением поверхность тщательно очищается, обезжиривается и подготавливается — только на идеально чистую и ровную базу можно наносить плёнку без риска появления пузырей и отслоений.
Монтаж выполняется при контролируемой температуре, с точной подгонкой по кромкам деталей, а края заводятся внутрь - конструкция это допускает. Финальная усадка и выведение влаги завершаются сушкой.
Полиуретан эффективно защищает ЛКП от пескоструя, битума, реагентов и ультрафиолета.
Материал обладает способностью к самовосстановлению: мелкие царапины исчезают от тепла. Всё это позволяет сохранить безупречный внешний вид даже при активной эксплуатации — будь то город, трасса или межсезонье.

Владельцем было принято решение заменить даже декоративную крышку двигателя — исключительно из-за потёртого логотипа.
Перфекционизму владельца можно только позавидовать, поэтому мы совместно с Primo Elemento изготовили индивидуальный чехол с посадкой по контурам автомобиля и логотипом LEVEL, чтобы кузов не пылился на паркинге.
На первый взгляд — мелочи. Но именно из таких мелочей складывается настоящее уважение к технике и удовольствие от владения.
Любите свои автомобили, и они отплатят вам тем же.