
Выхлопная система RedStar для Porsche 911 (992) Turbo S, Stage 2+TCU
Кастомизированный Stage 2 для Porsche 911 (992) Turbo S:
- Изменили настройки коробки PDK (прошивка TCU)
- Настроили блок управления двигателем (прошивка ECU)
- Установили выхлопную систему REDSTAR Exhaust
- Окрасили суппорты и колесные диски
- Изменили режим памяти для системы старт/стоп (теперь запускается с отключенной)

Компания RedStar вот уже с 2011 года специализируется на проектировании и изготовлении высококачественных выхлопных систем для гоночных и экзотических автомобилей.
Выхлопные системы от RedStar производятся исключительно вручную и из таких материалов, как Inconel 625 и титан, а также имеют пожизненную гарантию.
Что примечательно, производство RedStar находится в Екатеринбурге.


Окрасили суппорты и колесные диски в цвет кузова, привели к общему стилю.

Изменили настройку коробки передач и настроили мотор (зеленый график - под локальный бензин региона эксплуатации, синий график - для референса, на московском ЛУК100)
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Результаты прошивки TCU/ECU под локальный бензин региона использования и установки новой выхлопной системы:
111 л.с. в колесных значениях (awhp) и 126 Н*м.
Автомобиль живет за тысячи километров от Москвы. Регулярно используется как в дрег-рейсинге, так и кольцевых заездах, а так же скоростных прохватах по серпантинам.
Доработка Porsche - с нами без болезненных флешбеков и "ой".
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).