
Porsche 911 (992) Turbo S Specter - Stage 4, когда дерзость требует научного подхода
Porsche 911 “Specter” — наш самый «тяжёлый люкс» в программе инжиниринга для поколения 992.
Особенный проект, который мы готовим для участия в гонках RDRC.
Автомобиль уже оснащён обвесом уровня Stage 5 от TopCar Design и компонентами соответствующими полноценному Stage 4+.
В машине не хватает только MPI впрыска (пока). Чтобы ехалось, хотелось и моглось быстрее всех.
И что вы думаете? Мы до сих пор не можем заставить ее ехать быстрее, чем было в прошлом году на Stage 3.
Железо может, осталось закончить все вопросы с калибровкой связки ECU/TCU.
Довольны ли мы текущим результатом? Конечно, нет.
Переживаем ли? Тоже нет, кропотливый труд и научный подход обречены на успех.

Вот что мы сделали для этого Porsche 911 (992) Turbo S Specter:
- Замена штатных интеркулеров на интеркулеры увеличенного сечения от LEVEL;
- Замена штатной выхлопной системы на выхлоп с увеличенным сечением магистралей от LEVEL;
- Замена штатных выпускных коллекторов на выпускной коллектор оптимизированной формы от LEVEL;
- Установка впускного коллектора производства LEVEL;
- Установка шатунов от dp;
- Сход-развал на стенде;
- Настройка ECU/TCU на диностенде.

Увеличенные интеркулеры LEVEL: больше воздуха — больше мощности
Первым делом мы заменили штатные интеркулеры на интеркулеры увеличенного сечения нашего производства.
Интеркулеры от LEVEL не только перекачивают больший объём воздуха, но и позволяют значительно эффективнее охлаждать нагнетаемый поток, тем самым избавляя агрегаты от перегрева на высоких оборотах.

Выхлопная система с увеличенным сечением магистралей от LEVEL
Заводская выхлопная система хороша, но только до тех пор, пока мы не выходим за пределы штатных мощностных режимов.
Чтобы Specter дышал свободно, мы изготовили для него выхлопную систему с увеличенным диаметром труб и оптимизированным выходом отработанных газов.
Результат? Более быстрый отвод отработанных газов, увеличение общей пропускной способности и, как бонус, благородный басовитый звук, подчеркивающий агрессивный характер автомобиля.

Выпускной коллектор LEVEL: оптимизированная форма для максимальной отдачи
Главная задача выпускного коллектора — эффективно вывести отработанные газы из камеры сгорания, не создавая дополнительного сопротивления.
В нашем оптимизированном коллекторе мы используем точную геометрию труб, улучшенный угол схода потоков и высококачественные материалы, способные выдерживать высокую температуру в условиях боевых заездов.
Правильный выпускной коллектор даст еще больше лошадиных сил, а педаль газа станет еще более отзывчивой.

Установка впускного коллектора LEVEL: ещё одна деталь для идеального впуска
Чтобы воздух по пути в цилиндры не встречал препятствий, мы разработали и собрали собственный впускной коллектор с пленумом оптимизированной формы и увеличенного объема.
Наш впускной коллектор аккумулирует достаточное количество воздуха и распределяет его более равномерно по впускному тракту.
В итоге двигатель дышит свободно, а турбины всегда получают стабильный поток — без провалов и резких скачков давления.

Шатуны от dp: прочность на передовой
Никакие волшебные турбины и впускные системы не спасут, если детали внутри двигателя не выдерживают огромных нагрузок.
Именно поэтому мы усилили силовой агрегат заменой заводских шатунов на шатуны от dp.
Шатуны от dp сделаны из высококачественных материалов с повышенной стойкостью к деформациям и предназначены для экстремальных нагрузок, которые испытывает мотор при разгоне на четверть мили.
Когда важна каждая мелочь
Все вышеперечисленные узлы мы интегрировали с максимальной аккуратностью, проверяя уплотнения, резьбовые соединения и, конечно, компоновку подкапотного пространства.
Каждый элемент устанавливался с учётом тепловых зазоров и возможных вибраций — ведь наш Specter не только должен молниеносно разгоняться, но и быть при этом надёжным, как швейцарские часы.

Сход-развал на стенде
Когда вся техническая начинка собрана и готова рвать трек, остаётся довести до совершенства управляемость.
Сход-развал на высокоточном стенде с нулевой высотой заезда позволяет правильно выставить углы установки колёс, чтобы Specter уверенно чувствовал себя на прямой и отменно проходил повороты.
К тому же корректный сход-развал продлит жизнь резине и снизит нагрузку на подвеску.

Настройка ECU/TCU на диностенде
После доработок железа стоит задача «подружить» все новые компоненты с электронными блоками управления автомобиля.
На диностенде мы тонко калибруем блоки управления двигателем (ECU) и коробки передач (TCU), чтобы каждый байт информации помог Specter разгоняться быстрее.
Мы добиваемся оптимальной кривой мощности, повышаем надёжность и снимаем все ограничения, которые мешают машине показать себя на пределе.

Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
По сей день на 1/4 мили быстрее наших результатов 2023 года (9.12c) проехал только один такой автомобиль из США.
Второе и третье место по неофициальному рейтингу с официальным хронометражом остается за нами, что говорит о весьма высоко задранной планке.
Мы продолжаем совершенствовать Specter. На очереди дальнейшая калибровка ECU/TCU и возможная установка MPI впрыска.
Цель — стать самым быстрым Porsche 911 (992) Turbo S в мире, и мы движемся к ней семимильными шагами.
Продолжаем работать и с полной уверенностью в результате приглашаем вас на доработки по Stage 3+ (до 1050 л.с. на маховике) включительно - эти конфигурации уже выверены до идеала.
Собственная разработка и производство впускной системы, выпуска (включая коллекторы), интеркулеров.
Собственная сборка двигателей с использованием качественных компонентов.
Мы знаем, как их готовить.