
Porsche 911 (992) Turbo S - Stage 3+
Собрали еще один Porsche 992 Turbo S - Stage 3+.
В этот раз на железе 9FF.

Привычно для себя приступили к общетехнической диагностике.
Мы диагностируем каждый автомобиль, который подвергается улучшению.
Попутно сделали ТО (с внесением в БК) и помыли днище.
Общетехническая диагностика включает в себя:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений

Мы собрали и настроили абсолютно боевую конфигурацию:
- Полностью пересобрали выхлопную систему, она не влезала под бампер
- Модифицировали управление метанолом, теперь это failsafe-контроллер от Syvecs с контролем давления и нагрузки
- Сделали надежную сборку для метанольных бака и насоса, собрали все на тефлоновых линиях
- После первой сессии на стенде вернули обратно сток выпускные коллекторы
- Настроили мотор и коробку на стенде
Оценивая итоговые замеры, мы точно можем сказать, что на компонентах LEVEL машина определенно лучше работает.
Вывод: немецкие компоненты не всегда лучшее решение.

На выходе у нас: 790 колесных л.с. и 920 сознательно ограниченных Н*м крутящего момента.
Турбины могут дать намного больше мощности, но двигателю при этом будет некомфортно.

Когда владельцу Porsche станет мало мощности, поменяем кое-что на компоненты LEVEL и выйдем на 850+ колесных сил. Ну или под 1000 моторных, чтобы звучало лучше.
Мы просто обожаем дорабатывать Porsche. Делаем это профессионально и с любовью.
Гордимся сборкой, настройкой и пониманием того, как работают эти машины.