
Porsche 911 (992) Turbo S установка компонентов LEVEL и Stage 2+
Porsche 911 Turbo S '992 - Stage 2+ ... Это как? Что значит этот "плюс"?
Это значит, что машине комфортно работать. Она правильно настроена и едет 100-200 из 4 секунд на стоковых турбинах.
Доработали Porsche 911 Turbo S компонентами LEVEL Performance. Установили выпускной коллектор и интеркулер разработанные нашими инженерами для модельного ряда '992. Далее установили систему впрыска водометанола и настроили автомобиль на диностенде. Подробности смотрите ниже.

Делаем общетехническую диагностику каждому автомобилю, который прибыл к нам на мощностной тюнинг, это наше правило.
Неисправный автомобиль нужно ремонтировать, а не тюнинговать.
Общетехническая диагностика состоит из следующих шагов:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений

Наши выпускные коллекторы изготовлены из прецизионного сплава (такой сплав при нагреве почти не меняется в размерах), они позволяют мотору с максимальной эффективностью выбрасывать из цилиндров отработанную смесь.
За счет этого мотор отлично держит угол зажигания.
Выпускные коллекторы разработаны и напечатаны в России со стенкой всего 0.8 мм. ради снижения массы.

Интеркулер нашего производства не имеет прямых углов на маршруте движения воздуха.
Его большое и эффективное ядро, плюс новые воздуховоды значительно снижают температуру на впуске и потерю давления (разница в бусте между выходом с турбокомпрессора и входом во впускной коллектор).
Разработан и отфрезерован в России, только ядро (пока) американское.

Установили систему впрыска водометанола на умном контроллере Syvecs и железе Aquamist с разработкой системы failsafe с ограничением мощности при отсутствии подачи жидкости на форсунки.

Адекватная настройка ECU/TCU на стенде с донастройкой на дороге и сдвиганием всех лимитеров. Все защитные алгоритмы сохранены.
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Три разных уровня мощности на разном топливе.
Мощность | Момент | |
---|---|---|
Stock | 574 л.с. | 812 Нм |
Stage 2+ MSK | 690 л.с. | 900 Нм |
Stage 2+ Local | 720 л.с. | 937 Нм |
Stage 2+ Local+ | 744 л.с. | 969 Нм |
Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях
Конфигурация на собственной инженерке LEVEL - с нами быстро и надежно.
Выхлопная система тоже "made in Russia" - REDSTAR Exhaust.