Porsche 911 (992) Turbo S ​​установка компонентов LEVEL и ​Stage 2+​

Porsche 911 (992) Turbo S ​​установка компонентов LEVEL и ​Stage 2+​

Porsche 911 Turbo S '992 - Stage 2+ ... Это как? Что значит этот "плюс"?
Это значит, что машине комфортно работать. Она правильно настроена и едет 100-200 из 4 секунд на стоковых турбинах.

Доработали Porsche 911 Turbo S компонентами LEVEL Performance. Установили выпускной коллектор и интеркулер разработанные нашими инженерами для модельного ряда '992. Далее установили систему впрыска водометанола и настроили автомобиль на диностенде. Подробности смотрите ниже.

Эндоскопия цилиндров двигателя Porsche 911 Turbo S

Делаем общетехническую диагностику каждому автомобилю, который прибыл к нам на мощностной тюнинг, это наше правило.
Неисправный автомобиль нужно ремонтировать, а не тюнинговать.

Общетехническая диагностика состоит из следующих шагов:

  • Эндоскопия цилиндров двигателя. Убедились в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
  • Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
  • Электронная диагностика: проверили рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
  • Проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений
Выпускной коллектор LEVEL

Наши выпускные коллекторы изготовлены из прецизионного сплава (такой сплав при нагреве почти не меняется в размерах), они позволяют мотору с максимальной эффективностью выбрасывать из цилиндров отработанную смесь.
За счет этого мотор отлично держит угол зажигания.

Выпускные коллекторы разработаны и напечатаны в России со стенкой всего 0.8 мм. ради снижения массы.

Установка интеркулера LEVEL

Интеркулер нашего производства не имеет прямых углов на маршруте движения воздуха.
Его большое и эффективное ядро, плюс новые воздуховоды значительно снижают температуру на впуске и потерю давления (разница в бусте между выходом с турбокомпрессора и входом во впускной коллектор).
Разработан и отфрезерован в России, только ядро (пока) американское.

Система впрыска водометанола на контроллере от Syvecs и железе Aquamist

Установили систему впрыска водометанола на умном контроллере Syvecs и железе Aquamist с разработкой системы failsafe с ограничением мощности при отсутствии подачи жидкости на форсунки.

Диагностика на диностенде

Адекватная настройка ECU/TCU на стенде с донастройкой на дороге и сдвиганием всех лимитеров. Все защитные алгоритмы сохранены.

Результаты замеров на диностенде.
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)

Три разных уровня мощности на разном топливе.

Мощность Момент
Stock 574 л.с. 812 Нм
Stage 2+ MSK 690 л.с. 900 Нм
Stage 2+ Local 720 л.с. 937 Нм
Stage 2+ Local+ 744 л.с. 969 Нм

Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях


Конфигурация на собственной инженерке LEVEL - с нами быстро и надежно.

Выхлопная система тоже "made in Russia" - REDSTAR Exhaust.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox