
Porsche 911 (992) Turbo S — кастомная выхлопная система с логикой точного открытия заслонок
Сделали выхлоп тише стока на очень мощном Porsche 911 (992) Turbo S.
Владельцу 992 Turbo S понадобилась выхлопная система, способная сочетать два противоположных качества: полную отдачу мощности и комфорт в повседневной езде. Чтобы автомобиль оставался тихим в обычных режимах, но раскрывался на все сто при активном ускорении — без резких звуков и неприятного запаха.

Конструкция с двойной логикой потока
Система, которую мы создали на основе 4 лет опыта работы с актуальными Porsche 911, имеет две независимые магистрали:
- Основная, прямоточная, диаметром 76 мм — работает при полной нагрузке и обеспечивает максимальную пропускную способность;
- Вторая — тихая магистраль с диаметром 51 мм, сертифицированными катализаторами GESI GEN2 и развязкой по звуку.
Такое решение позволяет разгрузить мотор, избавиться от лишнего сопротивления и сохранить допустимые нормы токсичности выхлопа.
В систему также интегрированы тупиковые резонаторы, гасящие паразитные частоты и устраняющие «гул» на низких оборотах. Это обеспечивает ровный, спокойный тон работы двигателя в городе и отсутствие раздражающего фона в салоне.

Звук — под контролем инженерии
Результат превзошел все ожидания заказчика - машина до 65% дросселя едет тише полностью стандартного автомобиля.
Логика управления заслонками полностью перестроена под новое железо, и обеспечивает максимум комфорта.
Заслонки теперь открываются не по «вкл/выкл», а с учётом текущих параметров момента и оборотов. Это создаёт мягкую динамику перехода между режимами и делает поведение выхлопа естественным.
Конструкция выхлопа создана с учётом аэродинамики автомобиля, допуска температурных зон и минимизации массы. Новый комплект весит меньше штатного решения, а сварные соединения выполнены вручную — под каждый изгиб, каждый градус, каждый фланец.
Пошито под заказчика, проработано по-инженерному!
Это LEVEL!