
Восстановление Porsche 911 (992) Turbo S после официального дилера. Замена штатных турбин на TTE и качественный Stage 3 Lite
Если вы являетесь счастливым обладателем Porsche 911 Turbo S в кузове 992, то обязательно дочитайте этот кейс до конца.

Обслуживание у официального дилера, несмотря на кажущуюся надежность, далеко не всегда гарантирует идеальное состояние автомобиля.
Этот Porsche — яркий тому пример: за три ТО подряд воздушные фильтры не были заменены ни разу. Как результат, правая турбина полностью вышла из строя, а левая находилась на грани поломки.

Воздушные фильтры буквально втянуло внутрь короба и деформировало, а в инлет-патрубках мы обнаружили 700 грамм грязи. Это не просто упущение — это явная угроза для работоспособности двигателя.

Все поломки – к тюнингу, и этот случай не стал исключением!
- Мы заменили штатные турбины на модифицированные от TTE (The Turbo Engineering).
Эти агрегаты отличаются более высокой производительностью и надежностью, что обеспечивает стабильную работу даже в условиях повышенной нагрузки. Теперь в этом Porsche стоят не просто турбины, а настоящие монстры мощности!
Сэкономили и сделали круче, получается.

После установки новых турбин мы сделали общетехническую диагностику, проверили автомобиль по регламенту для проведения ТО, проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений.
С помощью эндоскопа убедились в отсутствии задиров, трещин и деформаций в цилиндрах двигателя.
Убедились в полной исправности автомобиля, чтобы приступить к чип-тюнингу.
- Сделали качественный Stage 3 Lite.
Это решение позволило улучшить динамические характеристики автомобиля, не прибегая к экстремальной нагрузке на агрегаты. Мы достигли оптимального соотношения мощности, надежности и ресурса авто.

Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Мощность | Момент | |
---|---|---|
Stock | 563 л.с. | 828 Нм |
Stage 3 Lite | 758 л.с. | 924 Нм |
Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях
Прибавка мощности в колесных значениях составила: 195 л.с. и 96 Н*м.
Мы не просто устраняем последствия, но и анализируем причины поломок, чтобы предотвратить их в будущем. Каждый этап работы выполняется с максимальной тщательностью, а используемые компоненты соответствуют самым высоким стандартам.
Porsche 911 Turbo S после нашего вмешательства стал ещё быстрее и надежнее, чем был в заводской комплектации.
Больше мощности, больше удовольствия, больше уверенности!
LEVEL – с заботой о ваших любимых.