​Восстановление Porsche 911 (992) Turbo S после официального дилера. Замена штатных турбин на TTE и качественный Stage 3 Lite

​Восстановление Porsche 911 (992) Turbo S после официального дилера. Замена штатных турбин на TTE и качественный Stage 3 Lite

Если вы являетесь счастливым обладателем Porsche 911 Turbo S в кузове 992, то обязательно дочитайте этот кейс до конца.

Восстановление Porsche 911 (992) Turbo S после официального дилера

Обслуживание у официального дилера, несмотря на кажущуюся надежность, далеко не всегда гарантирует идеальное состояние автомобиля.

Этот Porsche — яркий тому пример: за три ТО подряд воздушные фильтры не были заменены ни разу. Как результат, правая турбина полностью вышла из строя, а левая находилась на грани поломки.

Воздушные фильтры после ТО у официального дилера

Воздушные фильтры буквально втянуло внутрь короба и деформировало, а в инлет-патрубках мы обнаружили 700 грамм грязи. Это не просто упущение — это явная угроза для работоспособности двигателя.

Турбины TTE для Porsche 911 Turbo S (992)

Все поломки – к тюнингу, и этот случай не стал исключением!

  • Мы заменили штатные турбины на модифицированные от TTE (The Turbo Engineering).
    Эти агрегаты отличаются более высокой производительностью и надежностью, что обеспечивает стабильную работу даже в условиях повышенной нагрузки. Теперь в этом Porsche стоят не просто турбины, а настоящие монстры мощности!

Сэкономили и сделали круче, получается.

Porsche 911 Turbo S (992) на диностенде

После установки новых турбин мы сделали общетехническую диагностику, проверили автомобиль по регламенту для проведения ТО, проверили тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений.
С помощью эндоскопа убедились в отсутствии задиров, трещин и деформаций в цилиндрах двигателя.
Убедились в полной исправности автомобиля, чтобы приступить к чип-тюнингу.

  • Сделали качественный Stage 3 Lite.
    Это решение позволило улучшить динамические характеристики автомобиля, не прибегая к экстремальной нагрузке на агрегаты. Мы достигли оптимального соотношения мощности, надежности и ресурса авто.
Результаты замеров на диностенде.
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Мощность Момент
Stock 563 л.с. 828 Нм
Stage 3 Lite 758 л.с. 924 Нм

Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях

Прибавка мощности в колесных значениях составила: 195 л.с. и 96 Н*м.

Мы не просто устраняем последствия, но и анализируем причины поломок, чтобы предотвратить их в будущем. Каждый этап работы выполняется с максимальной тщательностью, а используемые компоненты соответствуют самым высоким стандартам.

Porsche 911 Turbo S после нашего вмешательства стал ещё быстрее и надежнее, чем был в заводской комплектации.
Больше мощности, больше удовольствия, больше уверенности!


LEVEL – с заботой о ваших любимых.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.