
Porsche 911 Turbo на установке интеркулера LEVEL и чип-тюнинг
Черная бестия Porsche 911 Turbo на установке интеркулера производства LEVEL и даунпайпа, а также на легкой настройке на диностенде.

Перед любым тюнингом и улучшением автомобиля проводим доскональную общетехническую диагностику. Продолжаем доработки в том случае, если автомобиль исправен, иначе отправляем его на ремонт. Доработке подлежат только исправные автомобили, это залог надежности.
В понятие "общетехническая диагностика" входит следующий комплекс процедур:
- Эндоскопия цилиндров двигателя. Убеждаемся в отсутствии задиров, трещин, деформаций, протечек
- Базовая проверка по регламенту для проведения ТО
- Электронная диагностика: проверяем рабочие параметры и наличие возможных неисправностей
- Проверяем тормозную систему и рулевое управление на наличие люфтов или повреждений

Произвели замену штатного даунпайпа на кастомный даунпайп (безкат) с бОльшим диаметром трубы, чем у штатного. Двигателю станет проще разряжаться, в следствии чего его эффективность немного повысится.

Наши интеркулеры не имеют прямых углов на маршруте движения воздуха. Большое эффективное ядро и новые воздуховоды значительно снижают температуру на впуске и потерю давления (разницу в бусте между выходом из турбокомпрессора и входом во впускной коллектор).
Силы приведены колёсные (фактически измеренное на барабанах значение, без пересчета в паспортные значения с поправкой на потери в трансмиссии)
Мощность | Момент | |
---|---|---|
Stock | 544 л.с. | 776 Нм |
Stage 1 | 685 л.с. | 895 Нм |
Значения в таблице указаны в колесных (awhp) значениях
Адекватная настройка ECU/TCU на стенде, со сдвиганием всех лимитеров и сохранением защитных алгоритмов.
Конфигурация на собственной инженерке Level - с нами быстро и надежно.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).