Porsche 911 Turbo S — Шиномонтаж по регламенту: как надо и почему нельзя иначе

Porsche 911 Turbo S — Шиномонтаж по регламенту: как надо и почему нельзя иначе

Не знаешь – не берись.

Эти слова нужно зарубить на носу всем, кто замахивается на работу с премиальными автомобилями.
Нюансов настолько много, что даже банальный на первый взгляд шиномонтаж представляет собой последовательность четких действий и правил, которую механик обязан знать наизусть.

Этот Porsche 911 Turbo S приехал к нам после того, как в другом сервисе не смогли открутить центральные гайки. Колеса автомобиля даже не были вывешены (разгружены), хотя это первый же пункт в технологической карте.

Минимальная цена ошибки сервиса – чуть более 700€. Это цена одной центрогайки без учета доставки. Максимальной цены нет, ведь, если колесо открутится в движении, уже никакие деньги не помогут.

Демонтаж колеса, откручивание центрогайки специальным инструментом

Демонтаж колёс и подготовка к замене

Шиномонтаж на подобных автомобилях нельзя выполнять по шаблону “как обычно”.

Перед снятием колёс Porsche был поднят на подъёмнике, и ось была полностью разгружена. После этого, с применением динамометрического инструмента, были аккуратно сорваны центрогайки.

Работа ведётся строго по инструкции Porsche, с соблюдением всех моментов, включая применение термостойкой смазки на резьбовую часть для защиты от коррозии и заклинивания при последующих обслуживании.

Деликатная установка резины на новый диск

Замена шин: работа с деликатными дисками

После демонтажа колёс мы приступили к работе с комплектом новых шин и дисков.

Это кованые изделия, окрашенные в индивидуальный цвет, а значит — требуют крайне бережного подхода.
Для снятия и установки резины мы используем специализированное оборудование с пластиковыми захватами и роликами, исключающими повреждение обода. Перед установкой новых шин проверяем посадочные поверхности и очищаем их от загрязнений.

Измерение биения диска на станке индикатором часового типа

Балансировка и контроль биения

Следующий этап — балансировка.

Мы используем стенд с высокой точностью и электронным контролем биений. Это важно, чтобы на высоких скоростях не возникало вибраций и лишней нагрузки на подвеску и рулевое управление.

Для контроля бокового и радиального биения дополнительно используется индикатор часового типа, которым проверяется точность геометрии каждого колеса.
В случае отклонений диск корректируется или возвращается на доработку.

Колёса в сборе готовые к установке

Сборка и финальная затяжка

После монтажа шин и балансировки производится установка колёс на автомобиль.

Центрогайки смазываются, притягиваются с предварительным усилием, затем проводится финальная затяжка с точным моментом, указанным в регламенте Porsche.

Финальная затяжка центрогайки

Porsche 911 Turbo S — автомобиль, который требует строгого соблюдения технологии даже в базовых процедурах.
Ошибки в шиномонтаже могут стоить дорого — и не только в прямом смысле.

В LEVEL мы соблюдаем все технические регламенты, используем специализированный инструмент и подходим к каждому этапу с инженерной точностью.
Потому что знаем цену деталям — и знаем, как работает эта машина.


Если хотите обслужить свой 911 сами – в фотографиях показали полный процесс шиномонтажа. Если же вы хотите наслаждаться своим автомобилем без головной боли – мы всегда рады в этом помочь.

LEVEL – мы знаем подход к вашему авто.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.