​Porsche 991 Turbo S — обновление подвески для стиля и управляемости

​Porsche 991 Turbo S — обновление подвески для стиля и управляемости

Porsche 911 Turbo S в кузове 991 уже с завода имеет выдающуюся подвеску и эталонную управляемость.
Однако даже в таких автомобилях владельцы порой ищут новые эмоции от вождения и возможность подчеркнуть индивидуальность.

В данном проекте мы доработали подвеску, установив комплект пружин H&R, что позволило улучшить управляемость и добавить автомобилю ещё больше выразительности на дороге.

Подготовка Porsche 911 (991) Turbo S Cabrio к доработке подвески

Подготовка автомобиля

Перед началом работ этот Porsche тщательно осмотрели на подъемнике.
Проверили состояние штатных элементов подвески, чтобы исключить скрытые дефекты и убедиться, что установка новых компонентов не приведёт к нежелательным последствиям.

Такая диагностика необходима, ведь пружины напрямую влияют на работу амортизаторов и подвески в целом.

Комплект пружин с занижением H&R

Комплект пружин H&R

Для этого проекта выбраны фирменные пружины H&R с прогрессивной навивкой.

Их главная особенность — двухступенчатая работа: на небольших неровностях пружина сжимается мягче, чем стандартная, сохраняя комфорт, а при больших нагрузках становится жестче, что значительно повышает устойчивость и точность управления.

Фактическое занижение составило около -30 мм на обеих осях, что дало сразу несколько эффектов:

  • Улучшение управляемости за счёт снижения центра тяжести;
  • Улучшение аэродинамики на высоких скоростях;
  • Более собранный внешний вид без лишнего дорожного просвета.
Установка амортизаторов с новыми пружинами от H&R на Porsche 911 (991) Turbo S Cabrio

Демонтаж и установка

Штатные пружины были аккуратно демонтированы с амортизаторов, после чего произведена установка новых элементов.
На этом этапе важно не только правильно посадить пружину в опору, но и соблюсти преднатяг, чтобы исключить посторонние звуки и сохранить корректную работу подвески.

Комплект H&R полностью совместим с адаптивной системой PASM (Porsche Active Suspension Management) и механизмом подъёма передней оси. Это означает, что все электронные функции автомобиля сохранили работоспособность без необходимости доработок.

Bolt-on установка и полная совместимость с PASM обеспечивают быстрый монтаж и минимум вмешательства.
Главное не забыть про сход-развал.

Сход развал Porsche 911 (991) Turbo S Cabrio

Сход-развал

После завершения установки обязательным этапом стала регулировка углов установки колёс.

Любое вмешательство в подвеску изменяет геометрию, и без правильного сход-развала автомобиль теряет предсказуемость и может быстрее изнашивать шины.
Мы выставили параметры, оптимальные для дорожной эксплуатации с акцентом на стабильность и уверенность в управлении.

Porsche 911 (991) Turbo S Cabrio

Резульат

Porsche 911 Turbo S стал не только визуально ниже и агрессивнее, но и ощутимо преобразился в движении.
Машина стала лучше держать траекторию на скоростных виражах, снизились крены кузова, а плавность езды на небольших неровностях сохранилась.

LEVEL – стиль без компромиссов.

Войти
Корзина
Ваш браузер устарел :(


Для корректного отображения нашего сайта вам необходимо обновить браузер



Chrome

Google Chrome

Chrome

Яндекс браузер

Firefox

Mozilla Firefox

Этот веб-сайт использует cookie-файлы.
При использовании данного сайта вы подтверждаете свое согласие на использование cookie-файлов в соответствии с нашей политикой приватности.