
Porsche 991 Turbo S — обновление подвески для стиля и управляемости
Porsche 911 Turbo S в кузове 991 уже с завода имеет выдающуюся подвеску и эталонную управляемость.
Однако даже в таких автомобилях владельцы порой ищут новые эмоции от вождения и возможность подчеркнуть индивидуальность.
В данном проекте мы доработали подвеску, установив комплект пружин H&R, что позволило улучшить управляемость и добавить автомобилю ещё больше выразительности на дороге.

Подготовка автомобиля
Перед началом работ этот Porsche тщательно осмотрели на подъемнике.
Проверили состояние штатных элементов подвески, чтобы исключить скрытые дефекты и убедиться, что установка новых компонентов не приведёт к нежелательным последствиям.
Такая диагностика необходима, ведь пружины напрямую влияют на работу амортизаторов и подвески в целом.

Комплект пружин H&R
Для этого проекта выбраны фирменные пружины H&R с прогрессивной навивкой.
Их главная особенность — двухступенчатая работа: на небольших неровностях пружина сжимается мягче, чем стандартная, сохраняя комфорт, а при больших нагрузках становится жестче, что значительно повышает устойчивость и точность управления.
Фактическое занижение составило около -30 мм на обеих осях, что дало сразу несколько эффектов:
- Улучшение управляемости за счёт снижения центра тяжести;
- Улучшение аэродинамики на высоких скоростях;
- Более собранный внешний вид без лишнего дорожного просвета.

Демонтаж и установка
Штатные пружины были аккуратно демонтированы с амортизаторов, после чего произведена установка новых элементов.
На этом этапе важно не только правильно посадить пружину в опору, но и соблюсти преднатяг, чтобы исключить посторонние звуки и сохранить корректную работу подвески.
Комплект H&R полностью совместим с адаптивной системой PASM (Porsche Active Suspension Management) и механизмом подъёма передней оси. Это означает, что все электронные функции автомобиля сохранили работоспособность без необходимости доработок.
Bolt-on установка и полная совместимость с PASM обеспечивают быстрый монтаж и минимум вмешательства.
Главное не забыть про сход-развал.

Сход-развал
После завершения установки обязательным этапом стала регулировка углов установки колёс.
Любое вмешательство в подвеску изменяет геометрию, и без правильного сход-развала автомобиль теряет предсказуемость и может быстрее изнашивать шины.
Мы выставили параметры, оптимальные для дорожной эксплуатации с акцентом на стабильность и уверенность в управлении.

Резульат
Porsche 911 Turbo S стал не только визуально ниже и агрессивнее, но и ощутимо преобразился в движении.
Машина стала лучше держать траекторию на скоростных виражах, снизились крены кузова, а плавность езды на небольших неровностях сохранилась.
LEVEL – стиль без компромиссов.